Я оборвала объятия с матерью Мирабель и в последний раз, посмотрев в её глаза, игнорируя крики своей подруги, убежала домой к Тее. Когда я выбегала из Каситы, я случайно врезалась в какого-то парня..
-п.простите! –вырвалось из моих уст.
-ничего страшного) –тот улыбнулся и протянул руку помощи.
-спасибо... –своими заплаканными глазами я всё-таки решила посмотреть на него и увидела на его лице удивление. всё ясно, он тоже из Мадригалей..
-т/и...? э.это ты? –с неуверенностью в своих словах, произнёс парень.
-я... не.. –на душе было фигово, я и пару слов связать не могла. я просто смотрела на парня, а парень на меня. то молчание, что было между нами, только добивало и добивало. с одной стороны, перед тобой совершенно незнакомый тебе человек, а с другой, будто ты его знаешь всю чёртову жизнь.. его глаза — зелёные изумруды, а волосы..
-пр.. про.. проссти.. –всё ещё смотря в зелёные огоньки парня, я плакала. он тоже плакал.
-ты.. не.. т/и?..
-к с.сожалению... нет. я... не та.. прости, пожалуйста!
И я убежала..Не знаю, за что я извинялась, но больше мне нечего было сказать...На улице ещё был ливень, на который ровным счётом было просто наплевать. На лице ещё присутствовали слёзы, я бежала не понятно куда. В моей голове была каша. Для меня сейчас главное убежать от этой семьи подальше, чтобы не огорчать их. Да я уже это сделала! Победный оскар мне! Даже тут, почти ничего не делая, довела всех до слёз.. Всё испортила.
Еле как добежав до уже знакомого мне домика, я зашла в него. Женщина ещё не пришла, значит можно дать волю своим чувствам.. Да, я заплакала. Заплакала, как дура! А может.. всё это сон?
Мои мысли кто-то прервал, постучав в окно. Я встала с кровати и посмотрела в него. Там стояла Мирабель.. Я открыла окно.-Уходи, Мирабель! Я итак половину твоей семьи до слёз довела, не нужно..
-Т/и.. Открой мне.
-Зачем?
-Нам нужно поговорить..
Прошу, чудо..Я решила, что лучше стоит открыть девушке. Я впустила её в глубь дома. Она зашла и закрыла за собой дверь. После этих действий, девушка подошла ближе и обняла меня.
И снова этот аромат.. Казалось, будто между нами дружные сестринские отношения. Но мы знакомы-то всего день.. Плевать! Я уже люблю это солнышко..-Мирабель..
-Что, чудо?
Я посмотрела на неё. Она улыбалась. Я улыбнулась тоже.
-Я люблю тебя!
Эти слова я будто говорила своей старшей сестре..
Девушка, услышав эти слова, снова притянула меня к себе.-Я тебя тоже..
Слишком много слёз за эту главу, Вам не кажется?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в мир без изъянов!
RandomДевушка, которая попала в иной мир и там обрела любовь, семью и счастье. И всё это происходит в чудесном городке - Энканто!