7 глава. День рождения!

50 8 0
                                    

С этого момента прошло 2 года..
Живу я до сих пор в этом чудесном городке. Тея меня окончательно удочерила, и приняла уже как за свою дочь. Мадригали до сих пор не знают, что я не та самая девушка..  Надеюсь, не узнают. Я очень дружна со своей мамой и с той семьёй, особенно с Мирабель, Долорес, Антонио и Камило! Итак, сегодня обычный солнечный день июня. Сегодня мой день рождения)
И как всегда, я встаю с хорошим настроением, умываюсь, надеваю свой самый любимый наряд и спускаюсь на кухню. Там меня встречает моя мама) Язык не поворачивается назвать её по имени, она мне уже как родная!

-С днём рождением, солнышко!! –налетела на меня женщина.

-Спасибо, мам)

Она заглянула в мои глаза и сказала очень банально:

-Уже 16.. Взрослая какая! Я так горжусь, что ты моя дочь)

Эти слова растопили моё сердце. Очень приятно слышать это от неё! Мы обнялись и мама протянула мне мой подарок.

-Извини конечно, это не каратный бриллиант, но думаю тебе понравится)

Я открыла коробочку и увидела там очень красивые серёжки. Я достала их из футляра и начала рассматривать их. Это были нежно-фисташковые серьги из золота, которые очень красиво переливались на солнышке, которое светило в наше окно.

-Мам, шутишь!? Это самый лучший подарок за всю мою жизнь! Спасибо, спасибо, спаси-ибо!!! –я налетела на неё с обнимашками.

-Хахаха, я очень рада, что моей имениннице очень понравился мой подарок) Так, подарки получили, а теперь, за стол. Я приготовила тебе твои любимые панкейки!

Я позавтракала своим самым любимым завтраком и решила сходить в Каситу. Чмокнув маму в щёку и надев новые серьги, я отправилась на улицу. Я не прогадала, погода была очень жаркой. Пока я шла, я заметила в городе Пепу с её мужем Феликсом.

-Тётушка Пеппа, Дядюшка Феликс, Здравствуйте!!

Они стояли около прилавки с фруктами. Услышав моё приветсвие, они повернулись ко мне, и так же поздоровались со мной.

-Здравствуй, капелька! –сказала Пепа.

-Привет, Т/и! –сказал Феликс.

-А у меня сегодня день рождения, представляете! Хи-хи

Вспомнив факт, который гласил о том, что семья Мадригаль всегда забывает о твоём день рождении, ты хихикнула.

Я попала в мир без изъянов!Место, где живут истории. Откройте их для себя