6 глава. "Может, чаю?)"

55 8 1
                                    

Мы так и стояли с Мирабель, пока ливень, который бил за окном, не перешёл на более спокойный дождик. И тут, я опомнилась..

-Точно, Мирабель!

Она отстранилась от меня.

-Что? Что такое??

-Мы же могли сказать всем, что я та т/и, так бы было меньше проблем и... слёз!?

Девушка ударила себя по лицу, а потом взяв меня за плечи, сказала:

-Точно, как и с Антонио!

-Знаю, не правильно, но огорчать их правда не хочется..

-Ладно, чтобы было меньше проблем, мы так и сделаем. Пошли в Каситу, ты кстати обещала на ночь остаться!)

Мы снова пошли в Каситу.. Когда мы уже подходили к ней, я остановилась.

-Ты чего? –остановилась Мирабель.

-Я...

Глубоко в душе было некое волнение. Вспоминая те слёзы, которые были пролиты из-за меня, у меня началась паничка. Руки начали трястись, а в глазах темнеть. Ещё и дышать сложно стало.. Я пыталась перевести дух, но всё тщетно...

-Ау-у, т/и, всё хорошо? Ты бледная. Волнуешься?

Сказала моя подруга.

-Да, да.. просто, плохо что-то..

-Хм.. Видимо, это паническая атака.. Ну-ка, попробуй искать какие-нибудь предметы взглядом, далее, перечисляй их. Один.. Два...

Девушка пыталась помочь мне. Я все делала так, как велела делать мне Мирабель. Я почувствовала, как мне становится лучше. В глазах уже больше не темнеет, и руки не трясутся совсем!

-Спасибо, мне лучше)

Улыбнулась я ей.

-Ну что, идём?

Я взяла её за руку.

-Идём.

Мы зашли в виллу и тут я вижу первого Мадригаля. Тот парень..
Кажется, я забыла его имя, и шёпотом спросила его у свой подружки..

-Мирабель, как его зовут??

-Камило!

Я вновь посмотрела на парня и улыбнулась.

-Камило, привет!

Помахала я ему рукой.
Он посмотрел на меня косым взглядом, но все же подошёл..

-Т/и?..

-Да! Это я)

В душе снова всё сжалось. Я понимала, что сейчас обманываю бедного парня, который даже не подозревал об этом...

-Но ты же мне сказала, что ты не Т/и..

-Ха-ха, это-о шутка! –заглянув в глаза парня, улыбнулась ещё шире, я..

Мы смотрели друг другу в глаза.. С каждой секундой, в его, всё виднелись и виднелись маленькие стекляшки.

-Т.так не шутят! –заикался тот.

-Прости меня, Камило. Понимаю, это была глупая шутка..

-Ты же... умерла! К-как?

Я отвела взгляд.. Мне снова жаль его. И я снова вру!

-Мне пришлось уехать. Я сама попросила маму, чтобы она сказала о моей смерти. Пойми, так надо было!

Я почувствовала, как он смотрит на меня.. Я посмотрела на него.. За ним стояла вся семья Мадригаль.

В ту же секунду, тот парень, и та семья, набросились на меня..
За всю жизнь столько людей меня так не обнимали, а сейчас.. Все эти незнакомые для меня люди, обнимают меня. Я знаю, как та девушка была дорога для них. Кажется, это того стоит..

Все те люди, что обнимали меня на протяжении десяти минут, начали отходить от меня. И.. самый отважный момент...Я открываю глаза. Эти люди стояли и глазели на меня. У абсолютно каждого из них на глазах были слёзы, а у рыжей женщины висела тучка над головой... Стояла тишина. Лишь дождик, который лил во все щели этого дома мешал сконцентрироваться. Кажется, я бы походила на роль самого бесстрашного человека, ведь первой тишину нарушила я. –

-Простите. –это всё, на что я способна сейчас..

-Мы скучали! –сказала со слезами глава этого города. её я не знаю, но Мирабель рассказывала о том, какая она бывает строгая. видимо, даже для неё т/и стала дороже золота.

Я снова оглядела всех. Кажется, тот парень, что так симпатичен мне, плакал больше всех... Ему не идут слезы. Чтобы разбавить обстановку, я сказала:

-Может, чаю?)

Всем привет! Да, это надо было написать ещё в первой главе, но да ладно. Это мой первый фф и аккаунт новый. Поэтому, я не удивляюсь, почему тут нет актива. Но я не сдаюсь!! Если кто-нибудь читает это, значит Вы прочитали все шесть глав этого фанфика. Если Вам нравится, то подайте хоть какой-то знак, я буду рада!)))

Я попала в мир без изъянов!Место, где живут истории. Откройте их для себя