8 глава. Близнецы и всё тот же день рождения.

46 8 1
                                    

Мы пошли с Камило в город помогать горожанам. Сейчас наша цель – тётушка Белагея, она дважды мама, поэтому не успевает за этими проказниками. Наша задача уложить детей и приготовить обед. Мы подошли к небольшому домику и постучались в дверь. Нам открыла женщина и поприветсвовала:

-Привет, ребята! Дети как всегда в той комнате –она показала жестом на дверь.

-Здравствуйте, хорошо. Отдохните как следует) –сказала я.

Женщина улыбнулась нам и пошла в спальню. Мы же переглянулись с Камило и отправились в ту комнату. Зайдя в неё, мы увидели двух ребят – Кенди и Милли, это близняшки. Невероятно милые! Они всегда слушаются нас, поэтому проблем с ними никогда не было. Они любили, когда мы сидим с ними, поэтому радостно налетели на нас. То-есть на меня.

-Т/и-и! Мы скучали) –обняла меня трёх-летняя Кенди.

-Да, мы очень ждали тебя) –поддержала её такого же возраста сестра.

-Хахаха, да, я тоже скучала! Но я не одна, со мной ещё...

-Твой парень? –сказала одна из проказниц, что до сих пор ещё обнимала меня.

Девочки переглянулись и захихикали. Хоть это была и шутка, но я заметила, что парень засмущался. Я кажется тоже...

-Девочки! А вам не пора спать?–проявил инициативу парень.

-Не пора! –передразнила лицедея Милли.

Было забавно, но этим двоим правда нужно было в кровать.

-Девочки, вам и вправду не помешал бы сон) Я вам почитаю! Кстати, на этот раз у меня новая книга, а ну-ка, надеваем пижамки и в постель, а я пока за книжкой.

Те двое убежали, а я, сняв с себя сумочку, открыла её и достала произведение, которое любили девчёнки.

-Что бы я без тебя делал)–подошёл ближе парень.

-В том-то и дело, что ничего. Они меня больше любят, смирись с этим)

-Я и не против –сказал тот.

-Ладно, я пока читать буду, ты сможешь чего нибудь сварганить?

-Будет сделано, мисс!

-Хахаха, что будешь готовить?

-Пока не знаю.. Может, дашь пару идей?

-Хм, может Ахиако? Девочки говорили, что любят этот суп, да и готовится это блюдо не так уж и долго. Справишься?

Я попала в мир без изъянов!Место, где живут истории. Откройте их для себя