Мы шли с этой женщиной вдоль домов. Я же рассматривала каждую деталь этого городка. Странно, но у меня было ощущение настольгии. Как будто я уже знаю здесь всё... всё, до мелочей. Но я здесь в первый раз! Я отбросила это чувство и начала дальше рассматривать городок.. а когда мы подошли к стенке дома, где нарисована по словам Теи, какая-то семья, я вздрогнула.
-семья Мадригаль?...
-да, т/и. эта семья главная в нашем Энканто. они наделены дарами, я тебе о них не расскажу. прости, слишком занята.. а вот Мирабель, которая как раз из этой семейки, тебе всё объяснит. -Мирабель! -позвала Тея девушку. Та, что шла рядом с какой-то женщиной в бирюзовом, обернулась и побежала в нашу сторону.
-Здравствуй, Тея. Т/и!? Ты жива!? -она накинулась на меня с объятиями, на которые я не смогла ответить..
-Мирабель, успокойся. Это не моя дочь..
Девушка, что обнимала меня, оборвала обнимашки и с грустью посмотрела на нас.
-ох, прости.. -вырвалось из её уст.
-ничего страшного, ты же не знала.. кстати, я тут впервые, и мне тётя Тея обещала экскурсию! но так как она занята, эту работу она хочет предоставить тебе. ты же не против? -с улыбкой сказала я.
-впервые?? а как ты попала сюда?
-пойдём, я тебе всё расскажу!
Я попращалась с тётей Теей, взяла под руку девушку и потянула вперёд, но вдруг я снова услышала своё имя..
-Т/и!
На меня набросился какой-то мальчик. Ему на вид было лет 5-6. А на плече у него сидела птичка. Милашка! Видимо, он думает, что я дочь Теи.. Как жаль, что это не так.
-Привет! -сказала я.
-Тонито, это не...
Видимо Мирабель хотела сказать, что я не та Т/и. Лучше не стоит расстраивать малыша.
Я подмигнула девушке и сказала:-хахаха, да это я, представляешь! -взяв на руки малыша, я сказала это с улыбкой на лице.
-я так скучал по тебе.. когда мне сказали, что ты уехала, мне было очень грустно! нам всем очень не хватало тебя..
У мальчика на глазах поступали слёзки.
-ну что ты малыш, растрогался. главное, что я уже тут, и больше никуда не уеду! обещаю. и вам больше не стоит грустить) а ну-ка, вытирай эти капельки.
Малыш вытер свои слёзки и улыбнулся.
-вот и славно) а сейчас мы с Мирабель хотим погулять, хочешь с нами?
-хочу! но мне нужно идти домой.. останешься сегодня у нас на ночь?
Тот посмотрел на меня своими жалобными глазками, отчего было невозможно отказать.. я посмотрела на его сестру, а та лишь кивнула в знак согласия.
-хахаха, ну хорошо, малыш, останусь)
-ураа! тогда почитаешь мне на ночь?
-конечно почитаю!! а теперь, беги. увидимся!
Тот убежал с улыбкой на лице.
я снова посмотрела на Мирабель. На её глаза тоже поступали слёзы.-ты чего?.. Мирабель?
-прости, я просто.. вспомнила ту т/и.. она так же успокаивала Антонио.. да и впрочем.. всю нашу семью. она была уже частичкой нас. а когда она..
Я просто без слов подошла к ней и обняла. Пыталась передать всё тепло и поддержку, той, что не должна грустить.. также, я почувствовала руки на своей спине. Она тоже обнимала меня. Я понимала, что ей не хватает, но ничего не поделаешь.
Спустя 2 минуты, мы отстранились. Мы ещё молча глазели на друг друга. Я была первой, кто прервал тишину.-так, ты вроде мне хотела все здесь показать. хм.. с чего начнём?)
Я заглянула в её глаза. Она улыбалась. Этого мне и хотелось сейчас..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в мир без изъянов!
De TodoДевушка, которая попала в иной мир и там обрела любовь, семью и счастье. И всё это происходит в чудесном городке - Энканто!