Мы объяснили этим двоим что произошло. Они были мягко говоря в шоке, но у меня тоже были вопросы к этой парочке.
-А теперь, рассказывайте. Что ты мне хотел показать, а ты зачем повела меня на то озеро?-сказала я серьёзно.
-Ну... -начал парень.
-Я хотела помочь Камило. А вот с чем конкретно, это уже секрет. -перебила его Иса.
-А я здесь причём? -отпила травяной чай я.
-Ты с этим связана, но я пока что не могу рассказать всю суть. -сказала это девушка и прикусила нижнюю часть губы.
-А ты что скажешь? -повернулась на парня я.
Парень отвёл взгляд и покраснел. Да что творится!? Я не понимаюю!
-Океей, больше вы мне ничего не расскажите, верно?
Они синхронно кивнули, сами того не понимая.
-Тогда мне стоит проводить вас до дома, мам, не против?
-Нет конечно. Я вам ребята в качестве гостинцев положу ареп, отказы не принимаются!
Мама положила в небольшую корзинку гостинцев и пожелав нам удачи, отправила нас в Каситу. За всю дорогу никто из нас ни сказал ни слова. Слишком много странностей за этот промежуток времени..
И вот, мы уже подходим к Касите. Как я начинаю чувствовать странное ощущение внизу живота. Я невольно простонала, ведь боль с каждым разом усиливалась.-Что случилось Т/и?
-забеспокоились те двоя.-Ничего, всё хорошо..
Да, у меня уже это в привычку вошло. Когда тебе больно, говорить обратное. Зато никто не будет волноваться! Сквозь муки, я. То-есть мы, дошли до дома. Зайдя в него, я сразу же повернула на кухню, дабы съесть чего-нибудь из выпечки Тётушки Джульетты.
За мной поплёлся и Камило, а Исабела решила уйти наверх, к себе. Я села за стол и начала растягивать слова, держась за место боли.-Теетушка Дж-джульета, выы мо-можете дать мне... -боль была сильной, так что говорить удавалось с трудом.
Я не договорила, как Джульетта уже стояла передо мной и протягивала мне сырник. Я приняла его из её рук и откусила кусочек, сразу чувствуя, как вся боль уходит.
-Что случилось, дорогая? Что у тебя болело? -сказала заботливо женщина.
-Всё хорошо, просто у меня эт...-сразу же придумывая отмазку, говорила я. На самом деле ничего у меня такого не было. Видимо, это последствия из-за того удара..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в мир без изъянов!
AléatoireДевушка, которая попала в иной мир и там обрела любовь, семью и счастье. И всё это происходит в чудесном городке - Энканто!