4 глава. Простите меня!

58 8 0
                                    

Уже с моей новой знакомой, мы шли и она мне рассказывала про магию, про дары каждого Мадригаля и про Каситу.
Я всё внимательно слушала, боясь сказать лишнего. И вот, Мирабель мне показала все места, кроме Каситы. Сейчас мы как раз направляемся в неё.

-Мирабель, прости за такой вопрос, но... что случилось с той т/и?

Она посмотрела на меня глазами, полными печали.

-если тебе трудно говорить на эту тему, не говори, я пойму.

Она снова взяла меня под руку и мы пошли вперёд, по цветочному саду.

-может тебе Тея рассказывала про своего мужа. его Рудольф зовут.

-прям как моего отца...

-правда?

-да. и мою мать тоже Тея звали.. совпадение?

-не знаю. ладно, разберёмся с этим позже, я не закончила.
так вот, Рудольф был очень плохим человеком. не знаю, что там точно произошло, но мне сказали, что он убил тебя, а после, покончил и с собой.

-м.меня..?

До Мирабель дошло, что она только что ляпнула. Она округлила свои глаза и повернулась ко мне.

-т.то-есть т.ту т/и.. прости, просто ты..

-ничего страшного, не извиняйся.

Мы снова обнялись. От девушки исходил приятный запах, он будто не позволял отпускать её. Стояли мы довольно долго, а отстранились только тогда, когда почувствовали, что капает дождик. Хотя дождиком его не назовёшь, это был ливень! Мы взялись за руки с Мирабель и со смехом побежали в укрытие.
Добежав до Каситы, дом отварил двери и мы вбежали в него. Нам было очень смешно с лиц друг друга, мы смеялись.
К нам подошла взволнованная женщина.

-Mi amor, ты промокла? Горячая ванна тебе не помешает! Ой, а кто это с тобой?..

Она выглянула из-под своей дочери и сказала, параллельно прикрывая руками рот:

-Т/и...?

Она подошла ко мне, и обняв меня, прошептала:

-Как же так? Я думала Антонио шутил на этот счёт...

-Мам. Это не та т/и. -пронеслось из уст девушки.

Женщина отстранилась от меня..

-Что? Как? Те же глазки, те же веснушки, тот же носик, те же волосики! Даже родинка на шее та же! Почему..

Я посмотрела в мокрые глаза женщины. Стало очень жаль её.. Да если представить реакцию всей семьи Мадригаль, можно же разреветься прямо тут, на этом месте!..
Хотя нет, кажется слёзы уже поступают на глаза..

Я пыталась смотреть вверх, чтобы слёзы уходили прочь, но я не смогла.. Я закрыла руками лицо и подошла к женщине.. я обняла её.

-простите, но я не та девушка, что так дорога для вас. мне очень жаль! знаете.. мне стоит лучше уйти, чтобы не нагонять печаль на других..

И как на зло, сквозь объятия Джульетты, я увидела некоторых членов семьи..





Я попала в мир без изъянов!Место, где живут истории. Откройте их для себя