Мы дождались всю семью и отведали клубничный торт. Кстати, все члены семьи уже были в курсе моего дня рождения, поэтому вручили подарки! После торта мы пошли к Мире, а потом я опомнилась.
-Мира можешь подсказать мне время?
Она ответила:
-2:45!
-Ёмае, это я в Касите столько часов.. М-да уж, ну и засиделась я! Так, нужно быстро бежать домой, а то мама там сто процентов себе места не находит..Извини, но уже поздно. Мне пора идти!
Я взяла подарки, встала с кровати и пошла к выходу. Ко мне сразу же подбежала Мира и Камило.
-Хей, т/и -взяла меня под руку Мира.
-Да, я что-то забыла?
-Не бойся, ты ничего не забыла! Мы тут хотели спросить у тебя..-взял меня под руку и Камило.
-Что такое ребят?)
-Может останешься у нас?Весело будет, не сомневайся!-запрыгала девушка.
-Хахахха, я вообще ни капли не сомневаюсь! Было бы не плохо, остаюсь)
-Ура, тогда встретимся в моей комнате) Тебе ещё Камило что-то показать хотел! Удачи)
Она мне подмигнула и радостно, взяв у меня мои же подарки, поскакала к себе в комнату. Что же там придумал Камило? Интрижка
-Что же ты показать мне хочешь? -обернулась я на него. Он сразу же отстранился и начал запинаться:
-Я?... Эм.. Ну.. Я...
Я не понимала что он говорит, ведь сейчас он заикался. Сзади парня я заметила Исабелу, которая сразу же скрылась за поворотом. Это странно!
Всё же, я решила переспросить свой ранее заданный вопрос.-Так что ты показать мне хочешь??
-Нуу...
-Я не понимаю тебя!
Он посмотрел назад и резко обернулся на меня. Я посмотрела туда, на что он оборачивался только что, и там стояла Исабела!? Снова она! Это оочень странно!
-Исабела? Привет -решила выкрутиться из непонятной ситуации я.
Она посмотрела на меня с глупой улыбкой.
-Хаха, привет, Т/ии!
Она подошла ближе
-Что же ты тут делаешь?-прищурила глаза я.
-Я? Просто хотела сходить к озеру! Хотите со мной?
Она злобно посмотрела на Камило и взяла меня под руку. Емае, ничего не понимаю! Что мне хотел показать Камило и зачем мы ночью идём к озеру?
В итоге мы кое-как дошли к этому проклятому озеру, потому что на улице было очень холодно! Я обернулась на Камило, но его с нами не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в мир без изъянов!
RandomДевушка, которая попала в иной мир и там обрела любовь, семью и счастье. И всё это происходит в чудесном городке - Энканто!