Девушка не на шутку испугалась, ведь знала последствия, после того, как доберман добежит до неё. Пока она была в своих мыслях, собака по имени Джессика, уже подбегала к девушке.
- помогите! кто-нибудь тут есть, чёрт возьми? –бежать было бессмысленно, она догонит. кричать – единственный способ для спасения.. но вдруг, та свеча, что была в руке у девушки загорается ярким пламенем, будто фейерверк в тёмном небе. девушка закрывает глаза от яркого свечения.. казалось, что время остановилось. может...так оно и есть?...
Девушка со страхом открывает глаза. Где я? –только этот вопрос терзал её на данный момент. Сейчас она стояла около небольшого кристального водопада. Обернувшись назад, та увидела проход. Он вёл её в старую, но красивую деревушку.
Была ночь, но свечки около домов горели. Шла девушка по пустой тропе, которая вела в какой-то старенький домик.Подойдя к нему, она постучалась. Девушка хотела до жути спать, поэтому некоторые действия уже не откладывались в её голове. запомнила она только то, что девушке открыли и пустили за пределы дома..
Утро. Девушка открывает свои опухшие глаза и встаёт с мягенькой кровати. Первое, что бросается в глаза, это женщина. Лет 40-45. Судя по тому, что она что-то ищет в холодильнике, можно подумать, что она готовит. Так и есть, на плите у неё была сковорода, а рядом стояла миска. Видимо, это блинчики. по запаху можно определить.
пусть действия будут от 1-го лица, так будет легче.
После той непонятной ночки, я открыла глаза. Увидев женщину, которая готовила ароматные блинчики, я попыталась встать, но после моих действий, кровать предательски заскрипела, отчего та женщина в желтом фартуке повернулась в мою сторону и сказала:
-здравствуй. как ты?)
-здравствуйте, я в порядке. прошу прощения за вчерашнее, я просто потерялась, гуляя по лесу, и забрела на вашу деревушку. –пришлось соврать, но так будет лучше.
Улыбка, которая присутствовала на лице женщины, сразу же сползла..
-как же ты пересекла горы нашего городка.. это же невозможно!
-я... заблудилась в лесу. и увидела водопад. очень красивый! дальше, я последовала за тропой, которая вела меня в вашу деревушку.. никакие горы я не пересекала!
-это.. очень странно. ладно, ты помнишь дорогу к этому водопаду?
-нет.. видимо из-за того, что сильно тянуло в сон.
-ладно, позже разберёмся)
Женщину снова охватило лучезарной улыбкой.
-как мне к тебе обращаться, красотка?)
-я т/и. а как...
-т/и?!
-да.
-извини, просто так звали мою дочь... она погибла год назад. прям на тебя похожа. точь в точь!
-оу.. соболезную.
-спасибо, ну ладно, ладно. что это мы загрустили... что было, то прошло, верно?) поэтому, садимся за стол. ты голодна? сейчас я наложу тебе блинчиков!
Мы поели с этой жизнерадостной женщиной, она была очень доброй, даже разрешила мне остаться у неё на пару недель. Честно, я не понимаю как попала сюда, и вообще не знаю, вернусь ли я обратно?..
Оказав услугу помощи, я, помыв посуду, отправилась в городок с.. эм.. этой женщиной.
-извините, забыла спросить у вас имя, а..
-я Тея! очень рада, что ты теперь живёшь со мной)
Она протянула мне свои руки и затянула меня в объятия. Они были такие.. тёплые? Я ощущала в них всю материнскую заботу. У неё даже имя такое же как и у моей матери! Вспомнив её, на меня нахлынули воспоминания..
-у меня маму так же звали..
-звали?
-да.. она умерла. вчера. вы кстати, очень похожи на неё.
-прям совпадение, ты тоже очень схожа с моей т/и..
-забавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в мир без изъянов!
RastgeleДевушка, которая попала в иной мир и там обрела любовь, семью и счастье. И всё это происходит в чудесном городке - Энканто!