Рабочее время давно завершилось, судя по тому, что никто не сновал по тихому коридору. Падение Шэнь Чжисяня оказалось серьёзным, по телу стекала липкая кровь, вскоре пропитавшая сначала рубашку, а затем и всю одежду, даже не глядя, можно было учуять её резкий запах. Шагая по коридору, то ли от ранения, то ли от неприятного запаха крови, бившего в нос, его стало клонить в сон.
Сознание затуманилось, он не знал, звал ли он на помощь. Чжисянь попытался раскрыть тяжёлые веки, тело болезненно изнывало, словно его резали и рубили на части.
Лишь на миг его глаза засверкали, в полном смятении, ему показалось, будто кто-то стоит рядом с ним, крепко сжимая его горло. Шэнь Чжисянь в спешке упал навзничь, не в силах вымолвить ни слова, возможно, это был последний проблеск ясности перед смертью, но он смутно видел человека перед собой...
Он увидел пару холодных красных глаз. Воспоминания оборвались.
- Какого Чёрта?
Шэнь Чжисянь сглотнул и чуть не подавился, едва вспомнив эти красные глаза. И почему ему вспомнилась та сцена из новеллы, в которой Янь Цзинь убивает своего учителя?
Возможно потому, что Шэнь Чжисянь и учитель из книги имели одинаковые имена, он заострял своё внимание, всякий раз, когда появлялся этот персонаж. И, особенно, он обратил внимание на ту часть, где он умер. «Длинные гвозди, пробивающие и сковывающие тело, тысячи порезов, и раздробленное горло».
Шэнь Чжисянь, поджав губы, встал с кровати и подошел к бронзовому зеркалу, стоявшему неподалёку. После первого же взгляда он почувствовал себя так, словно его ударила молния. Молодой человек в зеркале выглядел одновременно знакомым и незнакомым.
С одной стороны, это лицо было тем же, что он видел в зеркале последние 20 лет, но что эта была за родинка в форме слезы? И когда она появилась?
В сочетании с его бледными и утонченными чертами лица, родимое пятно превращало парня в ослепительного красавца.
Шэнь Чжисянь осматривал свою шею, пока в его сознание не хлынули какие-то прерывистые и смутные воспоминания. Наконец он закрыл глаза, смирившись с тем, что переместился в книгу и, что еще хуже, переместился в тело того самого учителя.
На какое-то время Шэнь Чжисянь впал в уныние, тяжело вздохнув, он приготовился лечь на кровать, чтобы всерьез обдумать случившееся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Так Легко Быть Учителем.It's Not Easy Being a Master.
FantasyМолодой человек, по имени Шэнь Чжисянь попадает в новеллу в роли незначительного персонажа, учителя, который из ненависти разрушил духовное ядро своего ученика. После чего этот ученик решает пойти по темному пути, а затем возвращается, чтобы стереть...