Конечно, в конце концов Шэнь Чжисянь все равно не смог бы этого сделать, а если бы и попытался, то скорее всего его проткнули бы насквозь... кхм, превратив в соты.
Шэнь Чжисянь, который посчитал , что наконец нашел подход к своему ученику, с радостью поднял тонкое одеяние Янь Цзиня, но внезапно его сердце содрогнулось от жалости.
Эта рана оказалась еще более ужасной, чем он предполагал.
Лютый холод дисциплинарной плети до сих пор не утихал в ране, а синяки выглядели крайне устрашающе - они наливались чернотой и не заживали, из растрескавшихся струпьев сочилась темная кровь, смывая почерневшую мазь.
На первый взгляд, это была обычная мазь, с тонким ароматом и крайне слабым действием, за сто тысяч ли от того эликсира высшего качества, который прислал Шэнь Чжисянь. Вероятно, Янь Цзинь использовал эту мазь последние несколько дней, поэтому рана долгое время не заживала.
Шэнь Чжисянь с помощью марли, смоченной в специальном отваре, снова промыл рану. Как только он коснулся кожи, Янь Цзинь слегка вздрогнул, его мышцы напряглись, рана раскрылась и кровь потекла еще быстрее.
Шэнь Чжисянь небрежно похлопал его по руке и успокаивающим голосом произнёс: «Расслабься».
Кусок марли вскоре окрасился кровью. Обрабатывать рану таким образом было чрезвычайно болезненно, Шэнь Чжисянь беспокоился, что Янь Цзинь не выдержит этого, и намеренно болтал, чтобы отвлечь его: "Где росток? Он все еще цепляется за тебя? Довольно странно, что этот малыш так привязан к тебе ......".
Он говорил еще некоторое время, прежде чем Янь Цзинь издал легкое и осторожное "хммм", и его спина напряглась еще больше.
Шэнь Чжисянь: «...»
Он думал о том, что очень постарался показать свою доброжелательность. Какие только грехи не совершил предыдущий владелец тела! Довёл милого подростка до такого состояния!
Шэнь Чжисяню ничего не оставалось, кроме как замолчать. Он хотел спросить Янь Цзиня, почему тот не использовал присланный эликсир, но теперь подумал, что, скорее всего, он не решился его использовать.
Боялся, что тот мог что-то подмешать.
Когда осталось лишь обмотать повязку вокруг тела и завязать узел, Шэнь Чжисянь просто сунул Янь Цзиню в руку два конца повязки и позволил завязать узел, встал, вымыл руки, порылся в сумке и достал парчовый пояс Янь Цзиня со струящимся облачным узором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Так Легко Быть Учителем.It's Not Easy Being a Master.
FantasyМолодой человек, по имени Шэнь Чжисянь попадает в новеллу в роли незначительного персонажа, учителя, который из ненависти разрушил духовное ядро своего ученика. После чего этот ученик решает пойти по темному пути, а затем возвращается, чтобы стереть...