Лёд впился в тыльную сторону его руки, и Шэнь Чжисянь шипя вдохнул холодный воздух.
«Этот несчастный ребенок, был так сильно ранен, но все еще очень силён!»
Он помог юноше подняться, стряхнув нить кровавых бусинок со своей раны. Уголки его губ дернулись, и он не смог сдержать болезненного вздоха.
Однако Шэнь Чжисянь не мог беспокоиться о себе, так как Янь Цзинь слишком сильно дёрнулся, разорвав раны, которые были достаточно глубокими, чтобы обнажить кости на его спине. Алая кровь снова хлынула наружу.
"Не двигайся... Эй, твоя рана снова разойдется!"
Состояние Янь Цзиня не было стабильным. Как раненый зверек, он смотрел на Шэнь Чжисяня бдительно и настороженно, а его глаза были свирепыми и жестокими, и в них, казалось, была лишь ненависть.
Это было странно.
Именно потому, что он боялся, что Янь Цзинь разозлится и возненавидит учителя, когда увидит его настоящее лицо, Шэнь Чжисянь намеренно наложил сокрытие¹. В это время он должен быть обычным человеком, столкнувшимся с добротой в глазах Янь Цзиня, но почему он видел в них лишь горькую ненависть?
Эта смутная мысль пришла ему в голову, когда Шэнь Чжисянь одной рукой удерживал Янь Цзиня, который хотел оттолкнуть его, а другой подцепил крышку нефритовой бутылочки и влил лекарство в рот юноши.
В конце концов, Янь Цзинь был сильно ранен и потерял много крови, поэтому у него не хватило сил вырваться, и он был вынужден проглотить несколько пилюль. Лекарство растаяло и потекло по горлу, постепенно наполняя теплом грудь и конечности, Янь Цзинь замер, и его сопротивление немного ослабло.
Облик человека перед ним был полностью размыт, но его лицо казалось добрым. Однако юноша знал, что это всего лишь иллюзия - даже если бы его превратили в пепел, Янь Цзинь все равно смог бы распознать это дыхание!
Дыхание его учителя! Славного наставника, что уничтожил его духовное ядро!
Янь Цзинь стиснул зубы, с трудом подавляя рвущуюся наружу ненависть.
Нельзя. Еще не время раскрывать эту брешь.
В этот момент Шэнь Чжисянь был намного сильнее его и, если Янь Цзинь сделал бы необдуманный шаг, тем самым разозлив учителя, пытка могла настигнуть его намного раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Так Легко Быть Учителем.It's Not Easy Being a Master.
FantasyМолодой человек, по имени Шэнь Чжисянь попадает в новеллу в роли незначительного персонажа, учителя, который из ненависти разрушил духовное ядро своего ученика. После чего этот ученик решает пойти по темному пути, а затем возвращается, чтобы стереть...