Шэнь Чжисянь пытался вспомнить сюжет книги. Линия «Шэнь Чжисяня» в ней прописана поверхностно, не углубляясь в подробности. Оно и понятно, в конце концов он лишь проходной персонаж, цель существования которого – мучить главного героя, поселить в душе смуту, в сердце холод, пока они окончательно не сведут его с ума.
Откуда появились проблемы с сердцем и каким именно образом это произошло?
...Об этом ничего не написано.
Сун Мин явно не являлся самым выдающимся среди учеников мастера секты Цинъюнь, так почему же в итоге он стал главой?
...Тоже не написано.
Даже смерть наставника, первого главы Цинъюнь, который перед смертью сошёл с ума, была загадочной. Шэнь Чжисянь ясно помнил, что бывший лидер секты был в добром здравии. После того, как он ушел в уединение, продвижение в силе было бы логичным исходом.
Подумайте хорошенько.
Во время прочтения книги, хочется просто получить удовольствие не напрягая мозги. Иными словами, душа требует хлеба и зрелищ, а голова – покоя. Но это лишь до тех пор, пока тебя не занесет в книгу, сюжет которой, словно праздничный стол на день благодарения, на котором тебя подадут в качестве индейки! Хочется превратиться в Шерлока Холмса, установить причинно-следственные связи, читая между строк.
Шэнь Чжисянь призадумался и даже замедлил шаг.
Кстати, есть ведь ещё и Янь Шэнь.
Конечно, это не было совпадением, что Ян Шэнь смог стать первым учеником Шэнь Чжисяня. Это, вероятно, было результатом стараний Сун Мина. Почти год назад, именно Сун Мин на Соревнованиях Меча надоумил настоящего Шэнь Чжисяня принять Ян Шэня на месте, по чистой прихоти.
После того, как Янь Шэнь стал младшим братом Янь Цзиня, он не запугивал последнего напрямую. Полагаясь на молчаливое одобрение своего учителя, и используя свой тщательно проработанный образ «солнечного и жизнерадостного ученика», любимчика своего мастера, он привлекал на свою сторону много людей, он действовал словно кукловод, дергая за нити, иногда явные, иногда скрытые, строя козни Янь Цзиню.
На этот раз заговор в Павильоне Скрытого Меча исполнен рукой Янь Шэня. Нельзя было не задаться вопросом, знает ли об этом Сун Мин и не приложил ли он руку к этому делу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Так Легко Быть Учителем.It's Not Easy Being a Master.
FantasyМолодой человек, по имени Шэнь Чжисянь попадает в новеллу в роли незначительного персонажа, учителя, который из ненависти разрушил духовное ядро своего ученика. После чего этот ученик решает пойти по темному пути, а затем возвращается, чтобы стереть...