С момента случившегося во время последней тренировки, Шэнь Чжисянь больше не утруждал себя тем чтобы поддерживать прежний образ сдержанного и стойкого учителя перед Янь Цзинем.
Во всяком случае, Янь Цзинь видел его в не лучшей форме, чего тут теперь притворяться и строить из себя не весь что.
По правде говоря, притворяться довольно утомительно. Шэнь Чжисянь свернул одеяло и подумал о том, что в конце концов, он хороший учитель. И как хорошему учителю ему не на что полагаться, кроме как на свой богатый внутренний мир, в надежде на то, что рано или поздно он получит признание своих учеников.
Янь Цзинь после того случая, ещё не раз сталкивался с Шэнь Чжисянем. Один раз он наткнулся на него когда тот жадно поглощал рыбу, не прожевав её как следует и в итоге чуть не подавился костью. Иногда Ян Цзинь видел как его учитель лежа на кровати препирается с зелёным ростком. Как- то раз, Шэнь Чжисянь даже случайно срезал кончик его листочка, когда во время упражнений с мячом немного отвлекся. Далее последовала неприятная сцена, молодой мужчина и маленький травяной росточек чуть не подрались. И много чего подобного он наблюдал за ним в последние дни.
Янь Цзинь: «...»
Янь Цзинь находился в состоянии полного замешательства.
Неужели это действительно тот Шэнь Чжисянь, которого он знал?...
И всё же потерять лицо не страшно, если при этом можно достичь хороших результатов.
Шэнь Чжисяню и в голову бы не пришло, что преподнося Янь Цзиню лучшую еду, одежду, напитки, лекарства, жилье, он нисколько не продвинется в том, чтобы хоть чуточку смягчить его сердце. Но стоило его ученику стать свидетелем странного поведения своего учителя, как его психическое здоровье несколько пошатнулось.
Хотя полностью устранить отчужденность между ними не удалось, по крайней мере их отношения учителя и ученика стали более спокойными. Они даже изредка могли перекинуться парой фраз.
Шэнь Чжисянь был очень доволен, констатируя, что политика мягкого воздействия возымела эффект. На радостях он стал еще более беспощаден в растрате духовных камней и нефрита - так или иначе, территория под его юрисдикцией, отведенная ему бывшим главой секты много лет назад, была очень большой и очень богатой. И каждый год он собирал дани больше всех, даже больше, чем Сун Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Так Легко Быть Учителем.It's Not Easy Being a Master.
FantasyМолодой человек, по имени Шэнь Чжисянь попадает в новеллу в роли незначительного персонажа, учителя, который из ненависти разрушил духовное ядро своего ученика. После чего этот ученик решает пойти по темному пути, а затем возвращается, чтобы стереть...