Шэнь Чжисянь провел кончиками пальцев по парчовой ленте.
Белые нити с лёгким золотистым оттенком были вышиты струящимися облаками в плавном и изысканном узоре. Очевидно, что ей уже не один год, и несмотря на то, что она была изготовлена из парчового шелка высочайшего качества, лента сильно износилась.
"Она принадлежала Янь Цзиню, и я даже не знаю, откуда она взялась". Шэнь Чжисянь знал только, что его ученик так дорожит этим парчовым поясом, что скорее сам пострадает, нежели повредит или потеряет его.
Янь Шэнь, должно быть, украл его и подбросил в Павильон Скрытого Меча, и, возможно, сказал что-то еще, чтобы спровоцировать Янь Цзиня ворваться туда. В противном случае, со спокойным и устойчивым характером Янь Цзиня, он не стал бы рисковать и так бездумно врываться в Павильон Скрытого Меча.
Шэнь Чжисянь сжал ленту и некоторое время смотрел на нее, прежде чем окончательно принять решение.
Хоть он и был мягким, беспечным человеком, принимающим все как есть, ему не нравилась идея жить в безбрежной пучине неизвестных ему опасностей и угроз. Всё же нож, висящий над головой, не так уж и приятен, особенно когда не знаешь в какой момент он упадёт.
Как только он разберется со всеми странными событиями вокруг и очистит свое имя перед Янь Цзинем, он сможет спокойно жить своей жизнью.
Подул очередной ветерок, и увядшие листья, что только что осели, снова зашумели и закружились, привлекая внимание учеников.
Эти молодые ученики только что присоединились к секте, а самому старшему из них было всего 17 или 18 лет. Они были настолько преданы своему обучению, что у них в голове не было столько заморочек, так что они даже не могли допустить мысль, что старейшина Шэнь, который "... не ограничен никакими запретами в секте ", в самом деле проникнет в Павильон прямо у них перед носом.
Ученики все еще шептались и смеялись над игрой груды грязных листьев, пока Шэнь Чжисянь молча не ушел.
Когда он вернулся в дом, уже почти рассвело.
Шэнь Чжисянь не спал всю ночь ... ах, возможно, он провёл даже две ночи без сна, поэтому был сильно изнурён. Он налил чашку холодного чая и выпил ее, успокаивая свой разум и решая, что же ему следует делать дальше.
Рана на тыльной стороне его ладони, полученная на Утёсе Размышлений, была несерьезной. Чжисянь обработал её мазью и через некоторое время она была почти полностью исцелена, лишь слегка покраснев и припухнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Так Легко Быть Учителем.It's Not Easy Being a Master.
FantasyМолодой человек, по имени Шэнь Чжисянь попадает в новеллу в роли незначительного персонажа, учителя, который из ненависти разрушил духовное ядро своего ученика. После чего этот ученик решает пойти по темному пути, а затем возвращается, чтобы стереть...