ГЛАВА 7. ЛЁГКОЕ ЛЕЗВИЕ

73 5 0
                                    

Некоторое время обстановка была неловкой.

Выражение потрясения и недовольства, которое Янь Цзинь не мог подавить, заставило Шэнь Чжисяня на мгновение представить, что он был чудовищем в одежде и принуждал молодую девушку к чему-то непозволительному.

Кошки переместились из его сердца в голову, где и устроили симфонический оркестр.

Шэнь Чжисянь продолжал сдержанно улыбаться, уверенный, в том, что он всего лишь учитель с добрым сердцем, - но маленький ежик Янь все еще отвергал его добрые намерения.

Он вздохнул.

Одеяние Янь Цзиня было только наполовину снято и снова задрано - на самом деле, оно было настолько порвано и растрёпано, что не могло ничего скрыть. Смутно обнажившаяся кожа была покрыта слоями новых и старых ран, а тёмное пятно крови вызывало тревогу.

Шэнь Чжисянь не стал больше настаивать на своем и встал, сделав несколько шагов, чтобы обеспечить юноше безопасное расстояние, после чего сказал: "Я попрошу ученика четвертого старейшины прийти и присмотреть за тобой позже".

Четвертый старейшина отвечает за внутренние дела, а также совершенствование медицины, и многие из его учеников владеют искусством врачевания.

Янь Цзинь не кивнул, но и не отказался, а лишь смотрел, как учитель уходит, после чего медленно склонил голову и стал рассматривать флаконы с мазями и эликсирами, оставленные Шэнь Чжисянем.

Затем тыльной стороной ладони он столкнул их с кровати. Нефритовые бутылки были отличного качества и не разбились даже при таком ударе о землю, лишь долго катились, до того, как остановиться.

Кто знает, какие трюки снова разыгрывает Шэнь Чжисянь. Янь Цзинь не станет использовать то, что он ему подсунул.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Когда Янь Шэнь прибыл, он увидел, что двух молодых учеников четвертого старейшины "попросили" уйти, даже не открыв дверь.

Увидев Янь Шэня, глаза двух молодых учеников загорелись, и они поспешно притянули его к себе: "Старший брат Янь, ты как раз вовремя. Старейшина Шэнь попросил нас прийти и помочь старшему брату Янь Цзиню осмотреть его раны, но старший брат не пустил нас, похоже, он был сильно ранен ......".

Не Так Легко Быть Учителем.It's Not Easy Being a Master.Место, где живут истории. Откройте их для себя