ГЛАВА 2. НА УТЁСЕ

139 7 0
                                    

Не Янь Цзинь.

Несмотря на то, что он не знал, как выглядел Янь Цзинь в то время, Шэнь Чжисянь едва взглянув на юношу, стоявшего перед ним, понял, что тот не мог быть Янь Цзинем.

Причина была в том, что мальчик был слишком уж зауряден. Нельзя сказать, что он был уродлив, однако черты его лица были посредственны. Такие черты, что запросто затерялись бы в толпе людей. Черты, что не могли принадлежать главному герою.

Шэнь Чжисянь вздохнул с облегчением, подумав о Янь Цзине и вспомнив пережитый им кошмар. Если бы ему пришлось использовать одно слово, чтобы описать свое нынешнее состояние, то это точно было бы «ужас".

Но этот так называемый "молодой ученик" ....

Шэнь Чжисянь на мгновение вырвался из своих размышлений, едва вспомнив, кем был этот юнец. Это действительно был его ученик.

Год назад, вскоре после того как настоящий Шэнь Чжисянь принял Янь Цзиня в качестве своего ученика на испытаниях меча, он взял ещё одного юношу в ученики, Янь Шэня.

Янь Шэню в этом году исполнилось всего лишь тринадцать или четырнадцать лет. В лице его все ещё читалась наивность, свойственная детям, однако он был очень силён и имел относительно хорошее духовное ядро.

Шэнь Чжисянь всё ещё был погружен в раздумья, его тёмные ресницы опустились, а цвет лица был белоснежным. Когда он облокотился на край дивана, его длинные волосы рассыпались по плечам полотном черного атласа. Сам же мужчина выглядел сонным и подавленным.

Что-то необъяснимое промелькнуло в глазах Янь Шэня, однако он тут же это скрыл.

Юноша сделал пару шагов, чтобы оказаться перед Шэнь Чжисянем и снова позвал его. Посмотрев на выражение лица Чжисяня, он обеспокоенно спросил: "Учитель, вы все еще чувствуете себя плохо? Не сердитесь на старшего брата, он был наказан и отправлен на Утёс Размышлений, так что он должен осознать свою ошибку и больше так не поступит".

Наказание на Утесе Размышлений.

Наконец, воспоминания, словно вспышка света, промелькнули в голове Чжисяня, и он осознал в какой точке сюжета находился.

Затем глаза учителя потемнели и ему захотелось немедленно упасть в обморок, и притвориться, будто он ничего не знает. В этой части сюжета Янь Цзинь находился в действительно трудном положении.

Не Так Легко Быть Учителем.It's Not Easy Being a Master.Место, где живут истории. Откройте их для себя