Как и предполагал Шэнь Чжисянь, вопрос о Павильоне Скрытого Меча остался нерешенным.
Янь Цзин нёс на себе клеймо нарушителя всеобщего спокойствия и даже Шэнь Чжисянь подвергался критике со стороны младших учеников из-за попытки заступиться за него.
Сун Мин, вероятно, знал об этом, но просто делал вид, что не знает, и даже намеренно содействовал этому.
Шэнь Чжисянь множество раз перечил Сун Мину перед всеми, не выказывая ему как главе должного уважения. По разным причинам Сун Мин продолжал это терпеть, молча сдерживая свой гнев. Это дело хоть и не могло пошатнуть статус Шэнь Чжисяня как старейшины, но уже вызывало у него отвращение.
С каждым днём появлялись новые странные слухи, а молодые ученики обсуждали это со все большим энтузиазмом.
"Похоже, старейшина Шэнь в последнее время очень любит старшего брата Яня".
"Я также слышал, что старейшина Шэнь лично привёл его на пик, и, как поговаривают, теперь Янь Цзинь живёт прямо рядом с домом старейшины Шэня".
"Неуж-то, старший братец Янь наконец-то взлетит до небес?"
Эти простые ученики хоть и не могли напрямую называть Шэнь Чжисяня своим учителем, всё же ласково называли Янь Цзиня старшим братом, как будто никогда раньше не сплетничали о нём за его спиной и не ставили его в неловкое положение по всевозможным пустякам.
«Я думаю, что это на 80% верно. Кстати говоря, похоже, что старший брат Янь Шэнь уже давно не поднимался на пик".
- Старейшина Шэнь освободил его от ежедневных приветствий, и казалось, что он уже давно не наставлял его в искусстве владения мечом."
"А? Так вот оно как. Я же говорил тебе ......"
«Хорошо, пожалуйста, потише, старший брат Янь Шень может услышать».
В этом мире если кто-то поднимается вверх, то на кого-то обязательно наступят. Вокруг всегда найдутся люди, которые будут действовать в соответствии с обстоятельствами.В прошлом эти молодые ученики хвалили Янь Шэня, а теперь они проявили свою «добрую волю» к Янь Цзиню.
Янь Шэнь, скрывшись в тени деревьев, наблюдал, как молодые ученики шумели, проходя мимо,а вскоре и вовсе пропали из виду. Его лицо омрачилось и потемнело, напоминая дно горшка , а его обычный веселый нрав полностью исчез. Одним движением руки он оставил четкие отпечатки пяти пальцев на твердом стволе дерева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Так Легко Быть Учителем.It's Not Easy Being a Master.
FantasyМолодой человек, по имени Шэнь Чжисянь попадает в новеллу в роли незначительного персонажа, учителя, который из ненависти разрушил духовное ядро своего ученика. После чего этот ученик решает пойти по темному пути, а затем возвращается, чтобы стереть...