1 part

7.8K 137 12
                                    

Привет,я Т/и Фреин.
Мне 18 лет,у меня довольно много комплексов которые мне навязали родители.
Они издеваются надо мной на протяжении 6 лет.Когда мне было 11 лет мой старший брат Чейз умер от передоза.После его смерти родители начали  много пить и винить меня в смерти брата,они всегда говорили «чейз умер из-за тебя!если бы мы тебя не родили мы уделяли бы ему больше времени и следили за ним,если бы тебя сейчас не было было бы лучше,ведь Чейз бы не умер».
Что же насчет школы?я окончила ее в этом году.Сейчас работаю официанткой в Старбакс.Зарплата у меня 15.000 в месяц.Я коплю на собственную квартиру так как хочу поскорее съехать из этого ада.
Сейчас у меня 180.000$.Накопить на квартиру осталось еще 35.000$.Это где-то 2 месяца работы в Старбакс.
Кстати вот моя внешность:

Так же имеется одна подруга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так же имеется одна подруга.
Её зовут Райли.Ей тоже 18.
Она полная противоположность меня.Любит тусовки,алкоголь и электронки.
Всегда пытается взять меня с собой на вечеринку чтобы я развеялась.Девушка всегда поддерживает меня.
Она очень милая.
Её внешность:

Начнем же нашу историю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Начнем же нашу историю..

                                         Утро
Как обычно я просыпаюсь от пощечины матери.Она что-то начала орать,но мне было всё равно.Я даже не слушала её так как каждое утро она говорила одно и тоже «бесчувственная тварь,из-за тебя умер твой родной брат,а ты вместо того как сходить к нему на могилу спишь.Тебе похоже вообще наплевать на его смерть,дрянь»
Встав с кровати я направилась в ванную комнату.Сделав утреннюю рутину я надела первое что попало.Это оказалось черное оверсайз худи с изображением силуэта серой феи,велосипедки и конверсы.Расчесав волосы и собрав их в хвост я взяла телефон и пошла на работу .По дороге набрав  номер Райли я позвонила ей.
                              Разговор
Я:доброе утро,Ри
Р(Райли):Доброе,солнце.Ты уже идешь на работу?
Я:Дааа,скорее хочу съехать от родителей.
Р:Держись,тебе около двух месяцев осталось отработать.
Я:Ага..Ри,я уже подхожу,так что пока.
Р:Окей,скоро заскочу к тебе в Старбакс,не скучай)
                              Конец разговора
Ты заходишь в здание,берешь форму и принимаешься за работу.
???:Здравствуй)
Со мной поздоровался неизвестный мне парень лет двадцати.
Я:Здравствуйте
???:Можно латте?
Я:Да,конечно,какого размера?
???:среднего-улыбаясь сказал мне парень.
Я:Одну секунду
Я начала наводить кофе и подумала.
Т/м: 💭какой приятный парень,в основном все мне грубят💭
Поставив кофе парню я услышала слова благодарности от него в свою сторону и начала принимать другие заказы.Парень всё сидел около меня пил Латте и сидел в телефоне.
Тут я вижу как заходит моя подруга и садится за кофейную стойку.Через один стул от Райли сидел этот парень.
Р:привет Т/ишкаа
Парень поднимает взгляд на меня,улыбнулся и продолжил сидеть в телефоне.
Я:Привет,Ри
Р:Уже смотрела квартиру?
Я:Нет конечно же,еще два месяца копить до нее.За это время её уже кто-нибудь купит.
Р:Я так не думаю-девушка зловеще улыбнулась
Я:Боже Райли что ты сделала с этой несчастной квартирой или её хозяйкой?
Не отрываясь от телефона парень усмехнулся.
                                   

весь мир против насМесто, где живут истории. Откройте их для себя