Стою я на улице уже минут 5
Время 18:45
К моему дому подъезжает машина.Быстро сев в неё мы начали путь.По дороге мы болтали с Райли.
Через минут десять автомобиль останавливается и мы с подругой вышли.
Открыв дверь дома мне в нас ударил запах алкоголя и табака.
————————————————————————————————————————————————
Время 19:21
Я сижу на диване в телефоне и изредка смотрю на тот как Ри танцует.
Посмотрев на барную стойку я подумала
Т/м:💭может попробовать?расслаблюсь хоть💭
Для начала я подошла к танцующей и уже немного выпитой подруги.
Я:Ри,я у бара буду если что
Р:хорошо,не пей много-улыбаясь сказала блондинка
Я:ладно
Сев за бар я заказала самый дешевый напиток,так как денег совсем не было,а еще стараюсь экономить чтобы поскорее съехать от родителей.
Выпив содержимое в стакане я почувствовала сладость с немного кисловатым,но всё еще сладким послевкусием.Напиток был некрепкий.
Ко мне подсаживается незнакомый для меня парнишка.Он был довольно крепким и мускулистым.
???:виски
Бармен начал выполнять его заказ
???:привет)
Я:привет
???:не хочешь познакомиться?
По парню было видно что он еще трезв,поэтому я решила обзавестись новыми знакомыми.
Я:Ну давай-я улыбнулась
Я:я Т/и
???:Я Брайс
Б(Брайс):расскажи о себе
Я:Мне 18 лет,работаю официанткой в Старбакс чтобы съехать от родителей.Впрочем всё.Теперь ты
Бармен поставил виски Брайсу.Тот немного отпил его и поставил на место.
Б:Мне 20,занимаюсь единоборствами и зарабатываю на этом.Имею множество знакомств.У меня впрочем тоже всё.
Б:Ты тут одна?
Я:Нет,я с подругой.Я не хожу по таким местам,но она заставила-пальцем указала на танцующую подругу.
Ещё минут 10 мы поговорили с Брайсом и мы уже успели обменяться номерами.Тут к нам подходит Райли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
весь мир против нас
FanfictionРодители холоднокровно избивают Т/и после смерти их старшего сына.Весь год Т/и работала официанткой в кафе чтобы купить свою квартиру.После покупки жизнь Т/и полностью меняется.