POV Payton
Я начал избивать Т/и,я же ясно выразился что нельзя мне грубить.Мне не было её жалко,хотя нет,немного было жаль.Слёзы девушки текли по её уже красным щекам,которые приобрели такой цвет от истерики.В этот момент я остановился и вышел из комнаты.Я лишь слышал как Т/и тихо всхлипывала.
POV Т/и
Я лежала на полу и плакала.Чем же я так не угодила ему и своим родителям?В этот момент мне не хотелось жить.Всё тело болело и ломало.Я не могла пошевелиться.Всё никак не могла понять,почему Пэйтон такой жестокий?Может он такой только по отношению ко мне?Я верила в его актерскую игру..От этого мне стало ещё обидней.А главная обида состоялась в том,что он мне нравился,а может и сейчас нравится..Я не знаю.
19:16
Прошло около часа,а у меня всё ещё нет сил.я даже не замечала как из моего носа текла кровь.Дверь открывается и заходит Пэйтон.Никогда не думала что буду его бояться.
П:ну и чё ты лежишь?
Я:мне больно двигаться
Без лишних вопросов парень взял меня с пола и положил на кровать.
П:щас таблетку принесу,не вставай.
POV Payton
Когда я зашел в комнату моё сердце облилось кровью.Я увидел т/и лежащую на полу.Всё её тело было в синяках,из носа текла кровь,глаза были красные от слёз.Мне было очень жаль.Девчушка даже не могла встать.Слишком уж ей было больно.Я пошёл за таблеткой чтобы хотя бы немного ей стало легче.Наверное у меня появились к ней чувства,но она очередная жертва над которой я поиздеваюсь и брошу.После того как я отдал ей таблетку она проглотила её.Я не могу контролировать свою эмоции.Сейчас я ей помогаю,а через час могу опять жестоко и хладнокровно избить или изнасиловать её.Я хочу избавиться от этой проблемы,но никак не получается..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
весь мир против нас
FanfictionРодители холоднокровно избивают Т/и после смерти их старшего сына.Весь год Т/и работала официанткой в кафе чтобы купить свою квартиру.После покупки жизнь Т/и полностью меняется.