17 part

4.2K 79 3
                                    

Я сбросила трубку и начала собираться.Так как до леса мне идти примерно полтора часа я попросила Пэйтона подвести меня.
Одев на себя мешковатую и теплую одежду так как не знала где меня будут держать и какие будут условия,распустила волосы,обула вансы.Перекусила яблоком и ждала когда за мной приедет Пэйтон.
                                  21:02
Красная машина остановилась у моего подъезда .Взяв деньги я пошла на выход.
Села я на переднее сиденье,меня трясло от страха.
П:Эй,Т/и,не бойся,я уверен что всё будет хорошо-парень улыбнулся мне.Одна его рука была на руле,а другая обнимала меня.
Улыбнувшись в ответ я сказала:
Я:спасибо за поддержку,буду надеяться на лучшее.
Я:а если меня правда заберут?
П:я думаю этого не случиться,если хочешь я буду ждать тебя около леса и если правда захотят тебя забрать я не дам этому случиться)
Я:спасибо большое)
         
                                      21:51
Я вышла из машины,которую Пэй спрятал в кусты.Потихоньку начала заходить в лес..
Т/м:💭блятьь,а если тут змею?💭
Я посмотрела по сторонам и увидела компанию парней в масках которые что-то Бруно обсуждали.
Т/м:💭так вот где они💭
Я пошла в их сторону.Один из них заметил меня и указал на меня пальцем.Другие тоже повернулись.
Т/м:💭вообще-то пальцем тыкать в человека неприлично💭-пронеслось у меня в голове.
Снизу послышался хруст
Т/м:💭вот же чёрт,на что я наступила?💭
Посмотрев вниз я увидела ветку
Т/м:💭ну хоть не змея или стекло💭
Выдохнула я и опять направилась к тем парням.Их было примерно 5-6

весь мир против насМесто, где живут истории. Откройте их для себя