Пуля пролетает в метре от меня.
???:ахах,какая ты смешная когда испуганная.
Я:Кто ты чёрт возьми такой?!
???:ты правда хочешь это знать?
Я:да!-громко ответила я
Парень снимает балаклаву и я вижу..
Я:Пэйтон?!
П:именно)
Я:В смысле?То есть..как?Что вообще происходит?
П:глупышка,сама же себя в ловушку затащила.
Я:Какая к черту ловушка?!
П:другая бы и так уже всё поняла,но ты и вправду глупая.Я следил за тобой все эти годы,в моих планах было подружится с тобой,что я и сделал)Ты купила квартиру в которых были камеры,я затащил тебя в этот лес,а моя компания лишь помогла это сделать.Теперь ты будешь отрабатывать долг своих родителей.
Я:ты же знал что я не смогу собрать такую сумму.
П:да)-самодовольно произнес парень
Я:отпусти меня в мою комнату!
П:оу нет)ты слишком много знаешь)
Парень поднес к моему носу мокрую тряпку и я вырубилась.
Проснулась я в какой-то комнате.Привстав на локти я посмотрела в окно,там был лес,но не тот в который я ходила отдавать деньги..Другой,незнакомый мне.
Т/м:💭что за чёрт?💭
???:малышка т/и уже проснулась,какая милость
Обернувшись я увидела Пэя,хотя нет,уже для меня Пэйтона.
Я:где я?
П:всё время одни и те же вопросы..Ты в моём доме,теперь ты живешь со мной.Если будешь со мной грубо разговаривать или сбежишь тебе хуже будет.Лучше делай что я говорю.Поняла?
Я:да-сухо сказала я.
П:или приготовь мне что-нибудь.
Я:Я телесторож домохозяйка?привёз меня не пойми кудри еще что-то требуешь.
Тут Пэйтон хватает меня за волосы и начинает бить ногами по лицу,рукам,животу,ногам,спине.Я не могла терпеть такую боль.Слёзы текли градом.В этот момент жизни мне казалось что весь мир против меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
весь мир против нас
FanfictionРодители холоднокровно избивают Т/и после смерти их старшего сына.Весь год Т/и работала официанткой в кафе чтобы купить свою квартиру.После покупки жизнь Т/и полностью меняется.