7 part

5.1K 102 0
                                    

Из этой машины выходит тот самый вежливый парень из Старбакса и начинает орать.
???:ТЕБЕ ЧТО ЖИТЬ НАДОЕЛО?БОЖЕ,ТЫ ВООБЩЕ НЕ СООБРАЖАЕШЬ?
Я:ДА ЧЕ ТЫ ОРЕШЬ?САМ ВИНОВАТ
Я постаралась как можно скорее вытереть слезы и скрыться от его глаз.
Быстро перейдя дорогу я пошла за продуктами.
Купив мясо,спагетти,кетчуп,сырный соус,картошку,курицу и масло я отправилась домой.
Зайдя в дом я поставила пакет с продуктами на стол и выдохнула присаживаясь на стул.
Тут же ко мне подлетает Райли
Р:ооо,что купила?-девушка начала заглядывать в пакет.
Я:Ри,щас такое тебе расскажу
Р:а вот это уже интересно-не отрывая от моих глаз взгляд блондинка села напротив меня.
Я:иду я значит такая в магазинчик чтоб тебя накормить.Осталось перейти дорогу.Машин не было и я пошла.На огромной скорости на меня летит машина и резко останавливается.Я испугалась так.Так еще и этот придурок наорал на меня.А главное,что этим придурком оказался челик который всегда улыбался,здоровался,веселил и поднимал мне настроение на работе.
Р:ахиретььь,ты машину запомнила?
Я:ну красная,низкая и длинная..
Далее мы еще немного обсуждали этот момент.Райли сказала что этому парню не жить если увидит его.
Я начала жарить стейки параллельно слушая угрозы Ри в сторону этого парня.
Тут Райли поступил звонок на телефон.
Я:кто звонит?
Р:Брайс
Я:а,ок
Райли взяла трубку и начала разговаривать с ним.
Разговор подслушивать не стала так как была сосредоточена на приготовлении пищи.

весь мир против насМесто, где живут истории. Откройте их для себя