Утро 6:02
Я встала по будильнику.Родители еще спали.Вызвав такси я быстро надела на себя серое худи и белые широкие джинсы с разрезом на бедрах.Обула я вансы,красится не стала.Как только заплела себе высокий хвост увидела в окно такси.
————————————————————————————————————————————————
И вот я стою уже перед домом Райли и стучусь.
Открыла мне сонная девушка
Р:о Т/ишкаа,проходи
Я: и тебе привет)
Р:если что спать мы будем в моей комнате так как родители забрали с собой ключи от их спальни
Я:окей
После того как я разложила вещи в шкаф я пошла на работу,а Райли сказала что прийдет потом.Сейчас она спит.
7:50
Я захожу в Старбакс и надеваю на себя форму.Встав за кофейную стойку я начала ждать покупателей.
Люди стали потихоньку заходить в здание.Среди них я увидела того самого вежливого парня.Он улыбнулся мне и сел за самый далекий столик.
Я сразу подошла к нему.
Я:здравствуйте,что будете заказывать?
???:как и вчера)Латте,средний
Я:Хорошо,сейчас будет.
Я пошла наводить парню кофе,как услышала «БУ».От этого я вздрогнула и повернулась.Видев улыбающегося во весь рот Брайса я стукнула ему по плечу.
Я: и тебе привет,Брайсик
Б:ахахах,а ты думала после того как я знаю что ты работаешь в Старбаксе я не прийду сюда?)
Я:нет
Б:Наивная такая,за это с тебя американо
Я:ахаха,хорошо)
Я отнесла незнакомцу его латте после чего опять услышала от него слова благодарности,вернувшись начала наводить Брайсу американо.
Б:а откуда у тебя столько синяков?-он указал на синяки пальцем.
Я потерла шею и сказала.
Я:ну я думаю тебе можно доверять..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
весь мир против нас
FanfictionРодители холоднокровно избивают Т/и после смерти их старшего сына.Весь год Т/и работала официанткой в кафе чтобы купить свою квартиру.После покупки жизнь Т/и полностью меняется.