После рабочего дня я пошла домой.
Надев на себя черную юбку и черную оверсайз майку.я распустила волосы и позвонила Ри.
Разговор
Я:ало,Ри,я дома
Р:Хорошо,вызываю тебе такси,приедет через минут 10-15- слышалась громкая музыка и шум подростков.
Конец разговора
Райли сказала что такси приедет не быстрее 10 минут,поэтому я уже сейчас начала подходить к стойке где стоят машины таксистов и ждать.Да,у нас в городе было место где таксисты ждут пассажиров у определенного места.Это место сделали из-за плохих дорог.Таксист не всегда может проехать.Бывало такое что машина попадала в яму и все кто сидел в ней проводили в этой яме не меньше суток.
Убедившись что машин точно нет я начала переходить дорогу.
И опять на меня начинает лететь с бешеной скоростью та же машина.Этого уж я точно не ожидала.
Из нее выходит тот же самый человек..
???:Да чё ты мне все время под колеса бросаешься?-парень говорил это достаточно спокойно,но громко.
Я:ДА ЧЕ ТЕБЕ НАДО?Я ОПАЗДЫВАЮ-громко проорала я и хотела уже уходить с дороги как меня останавливает голос этого парня.
???:ладно,садись я подвезу тебя
Я:ещё чего-возмутилась я
???:Ну ладно,ты ведь хочешь опоздать)
Я:блять,ладно
Я села в машину
???:куда вести?
Я: *адрес*
???:о,мне тоже туда)
Я:жаль
???:не язви
Далее мы ехали в тишине,но парень решил ее прервать
???:я Пэйтон,а ты?
Я:т/и
И вот мы уже приехали.Выйдя вместе из машины я открыла дверь в дом и зашла.
Глазами начала искать Брайса или Райли.
Тут я вижу как Ри сидит на коленях у Брайса и целует его
Я:оу..
П(Пэйтон):ты чего?
Проигнорировав его я пошла к бару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
весь мир против нас
FanfictionРодители холоднокровно избивают Т/и после смерти их старшего сына.Весь год Т/и работала официанткой в кафе чтобы купить свою квартиру.После покупки жизнь Т/и полностью меняется.