2 part

5.5K 115 0
                                    

Р:не беспокойся,с хозяйкой и квартирой все хорошо.Просто застолбила тебе её.
Я:В смысле?
Р:С разных аккаунтов я написала в отзывы квартиры кучу гадостей.Теперь эту квартиру никто не купит кроме тебя.
Я:О боже,Ри,ты серьезно?
Р:вполне.
Сделав кофе подруге ты поставила ей его.
Р:А еще я знаю как тебе ускорить процесс накопления.
Я:удиви меня
Парень допил кофе,улыбнулся тебе и ушел.
Р:Я нашла у себя 20.000$.Так что тебе осталось отработать этот месяц и всё)
Я:Господи,солнце,ты лучшая,спасибо большое.Я обязательно всё верну.
Р:Не надо,ты заслуживаешь их бесплатно.
Я:Я не могу так их принять
Р:Окей,тогда ты берешь деньги,а я беру тебя с собой на вечеринку.
Я:Хорошо,во сколько и где?
Р:В 19:00.Адрес напишу ближе к 6.
Я:хорошо)
Р:Ладно я пойду,увидимся)
Я:Пока)
Как только девушка вышла из дверей здания мне пришла смс.Это Райли перевела мне деньги.
Дальше рабочий день прошел как обычно.Все делали заказы,а я их выполняла.Работаю я до 17:00
                           
                                    16:56
Я снимаю свою форму и складываю.Далее я вышла и направилась домой с надеждой на то,что родители куда-то ушли.Зайдя в дом родителей и вправду не было,чему я была очень рада.Переодевшись в домашнюю одежду я начала смотреть телевизор.
Прошел час и мне пришло сообщение от Ри.Она написала адрес дома где будет проходить вечеринка.Он находился достаточно далеко,но за мной всё равно приедет Райли на такси,которое мы оплатим пополам.
                              

                                      18:26

Я начала собираться.Решив особо не наряжаться я нацепила на себя белую теннисную юбку и оверсайз худи черного цвета с белой надписью Los Angeles.Я нанесла на губы блеск и замазала синяки на теле.Обув конверсы вышла на улицу и ждала Райли на такси.

весь мир против насМесто, где живут истории. Откройте их для себя