25 part

5.1K 108 17
                                    

П:Т/и..Я очень сожалею о том что избил тебя,о том как орал на тебя,в конце концов о том сколько причинял тебе боли,я думал тебя убьют,я дорожу тобой и ты всегда будешь под моей защитой..да чёрт,т/и,я люблю тебя.Ещё тогда в старбаксе у меня появилась маленькая симпатия к тебе,но это симпатия переросла в любовь,я понимаю если ты боишься меня и..-не дав парню договорить я заткнула его своим поцелуем.Наши языки играли между собой.Поцелуй был насыщен любовью,страстью и желанием наслаждаться друг другом целую вечность.Отстранись мы от нехватки воздуха.Я взяла его лицо в свои нежные и маленькие руки и посмотрела ему в глаза наполненными любовью.
Я:я тоже тебя люблю,Пэй,я хочу наслаждаться каждой минутой с тобой..
П:ты теперь моя,моя девушка которую я люблю и хочу наполнять своей любовью,тогда мне казалось что весь мир против нас с тобой,солнце,когда эти твари ворвались в дом я очень сильно испугался за тебя,мне было всё равно на свою жизнь,я думал я потеряю тебя и если бы это произошло я бы проклинал себя каждую минуту и секунду..
Я нежно обняла парня.Нас обоих переполняла любовь и сейчас моя жизнь полностью наладилась,я нашла любимого человека,пусть и через множество мучений..

                                HAPPY END
                   

🎉 Вы закончили чтение весь мир против нас 🎉
весь мир против насМесто, где живут истории. Откройте их для себя