парни легли спать. на утро Даня проснулся, Лёши рядом не было, у подростка безумно сильно болел живот. он начал тихо плакал в подушку, чтобы Лёша не услышал и не пришёл. но старший всё равно зашёл в комнату, он увидел как Даня мучался.
л: что опять?!
д: помоги....
л: что?
д: помоги....
л: с чего я тебе буду помогать?
д: у меня живот болит..... помоги.... пожалуйста..... сделай что-нибудь.... мне очень больно.... пожалуйста..... Лёш.... мх...
л: не буду я тебе помогать!Лёша хотел уйти, но Даня взял его за руку и удержал.
л: отпусти!
д: не уходи.... посиди со мной.... мне плохо.... я боюсь....
л: а мне то что?! собирайся на съёмки!
д: нет, пожалуйста.... можно я не поеду?
л: нельзя!Даня не стал спорить, Лёша вышел, младший оделся и они поехали на съёмки. видео было по типу игры в кальмара. пришло много людей и всё это были подписчики канала ЛМ.
ребята начали снимать, в середине съёмок Дане стало очень плохо, он был за кадром, подросток присел на колени и держался за живот.с: Лёх, он опять.
л: ну ладно. пофиг как-то.
с: окей.три подписчика подбежали к Дане, подняли его и положили на диван.
подп: что случилось?
подп2: Лёшу позвать?
д: нет, не надо Лёшу.... пожалуйста....
подп: я Некит.
подп2: я Артём Петрашка.
подп3: Даня Гладкий.
д: я тоже Даня....
н: мы знаем, что случилось?
д: у меня живот болит... Лёша вчера избил меня....
л: что опять?! ты достал уже! мы снимаем!
гл: мы больше не будем сниматься в ролике. пойдёмте пацаны.
н: согласен. Дань, тебе помочь?
л: а его вы не заберёте!
т: заберём!пацаны забрали Даню и поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что я вам всем сделал....?
Fanfictionфф про Даню и Лёшу. если этот фф опять будет читать 15-20 человек я заброшку его)