1 часть

886 36 7
                                    

Даня- обычный мальчик подросток 15 лет, пассив, состоит в команде ЛМ тим.
Лёша- 20 лет, актив, избивает и насилует Даню.

д: Лёш....
л: чё?
д: мне очень плохо... можно я не поеду на съёмки сегодня? пожалуйста....
л: нельзя! постоянно у тебя что-то болит! одевайся и поехали!
д: прости....

Даня оделся и они поехали на съёмки. в одном кадре был страшный момент и все начали громко кричать, а у Дани сильно болела голова, он заплакал и присел на корточки возле стены.

Стас - с: Лёх, что с ним?
л: Даня! встань!
д: я не могу.... мне плохо.... у меня голова кружится.... и дышать трудно.... можно я отдохну....? пожалуйста..... мне правда плохо.....
л: встань! и хватит ныть! бесишь!

Даня встал, прошло пару минут и он потерял сознание. Лёша заметил это, подошёл к подростку и ударил его в живот. Даня очнулся через пять минут, но он ничего не понимал, в глазах всё было размыто, ему стало страшно и он снова заплакал.

л: хватит ныть! мы из-за тебя видео снять не можем! даун!

прошёл час, парни сняли ролик, Стас и Дима уехали, а Даня и Лёша остались в доме в котором снимали. старший завел Даню в комнату и начал раздевать, подросток лежал на кровати и со страхом в глазах смотрел на то, что делает Лёша.

д: не надо, прошу.... я больше не буду.... я исправлюсь.... такого больше не повторится....
л: заткнись! я лучше знаю что делать!

Лёша уже входил в подростка, который закрывал рот руками, чтобы не кричать.
старший не щадил ребёнка, Даня плакал, ему было ужасно больно.
через десять минут Лёша отпустил подростка.

л: собирайся! домой поехали!
д: хорошо.....

парни оделись и приехали домой. Даня зашёл в свою комнату и лёг на кровать, он хотел рыдать, но держался.

что я вам всем сделал....?Место, где живут истории. Откройте их для себя