через несколько часов уже стемнело. Даня ходил по городу. и вот ему позвонил Никита.
н: ты где блять?!
д: ты сам меня выгнал....
н: это же не я виноват! а ты! это тебе постоянно...Даня отключил звонок и снова заплакал.
было три часа ночи, он шёл по какой-то улице и очень устал, поэтому включил телефон и начал искать где поблизости сдаются квартиры. он нашел однокомнатную квартиру, с очень даже не плохим ремонтом. было очень странно, но ему разрешили прийти прямо сейчас, поэтому он пошел туда, через пять минут он был на месте. там его встретил мужчина лет тридцати семи. он повел Даню в комнату, якобы показывать, но мужчина кинул подростка на кровать и прижал его.мж: сколько тебе, малыш?
д: не трогайте меня....Дане прилетела пощёчена.
мж: я спросил сколько тебе?!
д: шестнадцать....
мж: уже можно)
д: нет, прошу.... не делайте этого.....но мужчина не послушал Даню и изнасиловал его, после чего ещё и избил, Даня лежал на кровати голый, в крови и плакал.
мж: деньги! за три дня!
д: в.вот.... вы же уйдёте...?
мж: а что? понравилось? хочешь чтобы я остался и повторил?)
д: нет, пожалуйста..... не надо.....мужчина ушёл, Даня остался один, он рыдал всю ночь, только в пол шестого утра он пошёл у душ и лёг спать.
в девять утра ему позвонил Никита, у Дани не было голоса из-за того, что он вчера сильно кричал. поэтому он говорил очень тихо и хриплым голосом.н: где ты шляешься?!
д: прости.... ты же сам меня выгнал и сказал чтобы я больше не приходил.... я больше не приду....
н: что у тебя с голосом?
д: ничего......
н: нет, говори!
д: кричал вчера или уже сегодня.... не знаю как это правильно будет.....
н: почему кричал?
д: потому что меня насиловал какой-то мужик.... всё? может уже хватит вопросов?
н: где ты?
д: в съемной квартире..... тебе то какая разница?
н: кинь геолокацию.
д: н... хорошо....Даня снова сбросил и скинул Никите геолокацию.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что я вам всем сделал....?
Fanfictionфф про Даню и Лёшу. если этот фф опять будет читать 15-20 человек я заброшку его)