14 часть

424 24 1
                                    

прошло около трёх месяцев, Даня с Никитой очень сильно поссорились.

н: ты надоел! ты ничего не понимаешь! придурок!
д: почему ты так мне говоришь?!
н: не ори на меня, тварь!
д: хочу и ору!
н: значит так, да?!!
д: да!

Никита снял с себя и с Дани штаны буквально за три секунды, Даня начал кричать ещё сильнее, Никита резко вошёл  в подростка.

д: нееет! больно!!! АААА!

Даня зарыдал в голос, ему стало очень больно, Никита быстро вышел из него.

д: за что? прости.... я больше не буду.....
н: прости..... я такой дебил, такой дурак..... солнце..... извини меня..... я не подумал....
д: отойди.... прошу..... уйди.... я боюсь тебя....
н: нет..... прошу, Дань..... извини меня.....
д: не трогай.... прошу.... мне больно....
н: солнце.... прости.....

Никита взял свои вещи и вышел из комнаты, Даня тоже оделся и лёг на кровать, он все время плакал.

прошло три дня, Даня не мог довериться Никите снова, когда старший тянулся обнять или поцеловать подростка, он закрывался руками, начинал плакать и так далее.
Даня правда начал бояться старшего, он даже спать уходил в другую комнату.

н: Дань.... ты меня до сих пор боишься?
д: да....
н: почему....? солнце.....
д: ты хотел воспользоваться мной.... как Лёша....
н: нет, Данечка, я не хотел этого делать, прости меня.... я не контролировал себя.... солнце....
д: Лёша тоже так говорил....
н: хватит сравнивать меня и твоего Лёшу! надоел уже!
д: не кричи..... прошу.... мне страшно.....
н: а я буду кричать! мой дом! если что-то не нравится – проваливай!
д: что....?
н: что слышал! вали из моего дома!
д: прости....

Даня взял телефон и выбежал из дома весь в слезах. он бежал просто прямо, сам не зная куда бежит. подросток рыдал. вот он отбежал достаточно далеко от дома, Даня остановился и пошёл уже пешком, он увидел лавочку и присел на нее, опустил голову вниз и радыл.

?: опа, а ты кто у нас? я раньше тут тебя не видел. пошли со мной.
д: ну надо.... прошу.... я уйду.... пожалуйста.....
?: Даня?
д: что? откуда вы меня знаете...?
т: я Артём.
д: не надо.... не трогай меня..... прошу.....
т: не бойся. я не буду ничего тебе делать. что ты тут делаешь?
д: меня Никита выгнал....
т: почему?
д: мы поссорились, он начал меня насиловать, но остановился, а я начал его бояться.... и я больше не могу ему довериться....
т: капец, хочешь пойдём ко мне?
д: нет, спасибо..... я лучше погуляю....
т: ну ладно. пока тогда.
д: пока.....

Тёма ушёл, Даня тоже ушёл с этого района, он гулял по городу, ему было очень больно морально, его снова выгнал парень, Даня начал загоняться, что это он какой-то не такой.

что я вам всем сделал....?Место, где живут истории. Откройте их для себя