13 часть

421 21 3
                                    

н: конечно, лучше ж быть шлюхой!

наступил следующий день, Даня пошёл на встречу с Лёшей.

л: ого, я думал ты не придёшь. опоздал на три минуты! и я выложил три фотки! там такие комментарии. ещё и твой номер оставил!
д: что.... но зачем.... Лёш.....ты же сам меня выгнал из дома.... а сейчас так поступаешь....
л: а тебе что плохо жилось? что ты решил уйти?!
д: ты меня избивал и насиловал....
л: давай деньги, или я солью все остальные фотки!
д: сливай! хуже уже не будет!

Даня убежал, Лёша решил за ним проследить, подросток бежал на заброшку, он поднялся на крышу и сел на край. Даня достал из кармана сигареты и закурил одну. после этого он позвонил Никите.

д: Никит.... он слил меня.... прости пожалуйста.... если ты не захочешь меня больше видеть, то я пойму.....
н: не приходи больше! никогда! иди дальше шлюхой работай!
д: хорошо, прости....

Никита положил телефон, Даня начал рыдать, он кричал вслух, Лёша это видел и слышал, ему стало как-то жалко Даню.

д: хватит такой жизни....
л: стой! Даня!
д: ты? опять! уйди! ты меня всё снова испортил! ненавижу тебя!
л: Дань, я не сливал тебя....
д: что...? зачем ты мне тогда это сказал?!
л: просто чтобы припугнуть тебя.... только не прыгай.... прошу....
д: ладно....

Дане позвонил Никита.

н: Дань.... я не прав.... извини.... приходи домой.... солнце.... я люблю тебя....
д: я люблю тебя.....
н: иди домой.... пожалуйста.....
д: хорошо.....

л: всё норм?
д: да, только пожалуйста, хватит мне звонить и больше никогда не приходи!

что я вам всем сделал....?Место, где живут истории. Откройте их для себя