прошло тридцать минут, Даня очнулся, но встать у него не было сил.
д: Никит.... он ушел?
н: да, солнце.... прости меня, я не должен был оставлять тебя одного....
д: это я виноват....
н: нет, зайка.... ладно, иди в душ, а потом спать....Даня ушёл.
прошло два дня, Дане позвонил Лёша.д: что тебе опять надо? не трогай меня.
л: хочешь я солью твои фоточки в интернет?
д: только попробуй!
л: если завтра мне сто тысяч не принесешь, твои фотки по всему интернету разойдутся!
д: у меня нет денег....
л: это не мои проблемы, завтра в 14:00 в центре, денег не будет, зам знаешь, что я сделаю.Лёша скинул вызов. Даня пошёл к Никите.
д: Никит....
н: что, Дань?
д: он хочет слить мои фотки....
н: Лёша?
д: да.... ему надо сто тысяч до завтра.....
н: у меня сейчас нет денег, прости....
д: ладно....Даня ушёл в комнату, он не знал, что ему делать. подросток включил ноутбук и зашёл в яндекс, там была реклама вебкам моделей. Даня подумал и решил, что это единственный вариант, который у него есть.
он закрылся в комнате, достал из тумбочки смазку, резиновый член, вибратор и маску для лица. это всё было куплено Некитом, чтобы их игры стали ещё интереснее.
Даня зарегистрировался на сайте, надел маску и запустил стрим. когда зашло уже больше тысячи людей, Даня начал раздеваться, ему уже полетели первые донаты. подросток был уже голый, он повернулся к камере попой, взял смазку, налил её на палец, сначало он ввёл в себя один палец, чтобы привыкнуть, потом ещё один, в конце концов вошёл в себя тремя пальцами и сорвался на стон.
через минуту он вышел из себя, опустил камеру пониже, взял дилдо, налил на него смазку и начал понемногу насаживаться на него.
из его ротика вылетали стоны, Даня полностью сел на член. донатить ему стали ещё чаще, прошло пару минут, подросток кончил с громким стоном.
он зашёл в историю всех донатов и очень обрадовался, у него уже было сто двадцать тысяч. он снова встал попой к камере и увидел, что его дырочка значительно расширилась, он приложил к ней пальчик, немного надавил и снова ввел его в себя, через пять минут он закончил стрим.
после этого он оделся и побежал в магазин к банкомату, он вывел деньги с карты и вернулся домой.н: ты куда ходил?
д: деньги с карты снимал....
н: сколько ты снял?
д: сто пятьдесят....
н: откуда?!
д: заработал....
н: как? так заработать могут только.... шлюхи...?
д:....
н: ты ахуел?! придурок?! какая разница, если бы тебе слили было бы тоже самое!
д: лицо видно не было..... я был в маске, а волосы закрыли глаза....
н: мой парень – шлюха! капец! уйди с моих глаз!
д: прости.... я поступил плохо.... извини....Даня заплакал и убежал в комнату, ему было стыдно, но ему не хотелось, чтобы его фотки увидели все.
подросток рыдал лёжа на кровати. Никита зашёл к нему.н: чё ноешь?
д: прости.... так нужно.... я не хочу, чтобы он испортил мне жизнь.... надо мной будут издеваться.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что я вам всем сделал....?
Fanfictionфф про Даню и Лёшу. если этот фф опять будет читать 15-20 человек я заброшку его)