16 часть

414 19 2
                                    

Никита приехал по адресу который скинул Даня, он забежал в подъезд, подошёл к двери, дёрнул за ручку и на его удивление дверь была открыта.

н: Даня?
д: мне больно.... Никит.... прости меня.... ты всегда прав.... я больше не буду с тобой спорить.... забери меня.... я не хочу тут оставаться....
н: хорошо.

Никита повел Даню обратно домой и они снова жили вместе.
прошло три месяца, Даня всегда соглашался с Никитой, у него не было своего мнения, он соглашался даже когда сам был прав, но он этого не понимал.
вот, один раз Даня готовил Никите ужин, он очень старался и долгого готовил. подросток принёс еду Никите, тот попробовал и отдал Дане.

н: не вкусно! ты криворукий! даже приготовить ничего не можешь! придурок!
д: прости.... - из глаз подростка потекли слёзы.
н: чё ноешь?
д: я просто старался.... извини.... ты прав..... прости....

Даня вышел из комнаты, отнёс еду на кухню, сел за стол, и заплакал ещё сильнее. это были нездоровые отношения, Никита бил Даню, если он плакал при нём, поэтому он ушёл плакать на кухню.
в это время Никита спустился на кухню и увидел, что Даня рыдает, он подошёл и дал ему сильную пощёчину.

д: прости.... прошу, прости.... я больше не буду плакать.... Лёш... ой.... не бей меня.... пожалуйста.... я случайно.... я просто устал.... я три дня не спал.... Никит.....

Никита замахнулся на Даню, подросток закрыл голову руками, парень ударил младшего. Даня пытался сдерживать эмоции.

д: прости.... можно я пойду в комнату.....?
н: иди!
д: прости....

Даня пошёл в комнату, но пока он подымался по лестнице, подросток потерял сознание.

н: как ты мне надоел! 

что я вам всем сделал....?Место, где живут истории. Откройте их для себя