8 часть

504 26 0
                                    

прошло два дня, у Дани снова физика, он очень боялся туда идти, но делать нечего.
начался урок, Михаил Александрович вызвал Даню к доске решать задачу, подросток вышел к доске и начал что-то писать. учитель в это время подошёл к нему сзади и шептал на ухо:

ма: останься после урока, солнце)
д: не надо....
ма: молчи.
д: я...я решил....
ма: садись пять)
одноклассница: но у него не правильно.
ма: я лучше знаю. и с места выкрикивать я не разрешал.

закончился урок, учитель задержал Даню, когда все вышли, он прижал его к стене и поцеловал, Даня пытался сопоставляться, но Михаил взял подростка за горло. через пару минут старший отстранился.

д: не надо....
ма: тебе должно было понравиться.
д: почему?
ма: ты же гей! как твой паренёк отреагировал на видео?
д: откуда вы все знаете....? это моя личная жизнь....
ма: хорошо, но оценку надо отработать)
д: нет, пожалуйста! не надо.... мне снова будет больно....
ма: тебе не больно, не ври! как будто ты со своим парнем сексом не занимался!?
д: это не ваше дело! тем более его я люблю, а вас нет! вы противный и старый!
ма: ты пожалеешь о сказанном!

учитель уже начал снимать с Дани толстовку, как в кабинет кто-то зашёл.

директор: Михаил..... что тут происходит?!
д: помогите.... мне страшно....
дир: отойдите от ребёнка! вы будите уволены! и мы подадим на вас в суд!
ма: за что?
дир: за что?! вы в своём уме?! мальчик, иди домой, не переживай и родителям скажи.
д: у меня нет родителей....
ма: у него только семнадцати летный парень! который трахает его каждый день!
дир: это уже не ваше дело! скажи ему и оставь мне его номер, пожалуйста.
д: мг....

Даня написал на листочке номер Никиты и ушёл домой.

н: ты что так долго? Данечка.... что случилось?

подросток сел на пол прижал колени к себе и заплакал. 

д: он снова пытался изнасиловать меня.... Никит.... почему я?
н: солнышко..... он изнасиловал тебя?
д: нет, там директор зашёл.... он попросил оставить твой номер.....
н: не переживай, всё будет хорошо....

что я вам всем сделал....?Место, где живут истории. Откройте их для себя