10 часть

503 22 3
                                    

прошёл год, Дане уже шестнадцать, а Никите восемнадцать. подросток начал загоняться из-за всего, из-за внешности, оценок и так далее. Никита пытался переубедить Даню, говорил, что он красивый и оценки ничего не решают, но все было напрасно.
Даня очень часто плакал, практически из-за всего. Никита не знал, что с этим сделать, поэтому просто каждый раз приходил, обнимал и успокаивал ребёнка.
в очередной день Даня заплакал, потому что он получил тройку, за этот год он перешёл на домашнее обучение. пришёл Никита сел рядом с подростком и обнимал его.

д: Никит.... почему я такой тупой? и некрасивый? почему ты со мой всё ещё встречаешься?
н: солнце, я люблю тебя, ты очень красивый и совсем не тупой. я же каждый день тебе это говорю, я люблю тебя таким какой ты есть и не хочу чтобы ты что-то меня в себе.
д: ты это говоришь просто чтобы я успокоился.....
н: если это было бы так, то я бы и не приходил к тебе. слышишь, я люблю тебя, Данечка..
д: я тебя тоже люблю.... Никит.... мне Лёша звонил недавно....
н: что он хотел?
д: он хочет чтобы я вернулся..... ему плохо без меня.....
н: он позвонил тебе когда прошло больше года, но если ты его любишь, то можешь идти к нему..
д: я не люблю его.... я тебя люблю.... и больше никого....
н: ты, мой зайчик)

Даня поцеловал Никиту в губы, они легли на кровать и продолжили целоваться.

н: хочешь?
д: мг....
н: хорошо..)

Никита начал осторожно раздевать Даню, после этого разделся сам, он положил подростка на спину, раздвинул его ноги и аккуратно ввел в него свой член.

н: больно?
д: да.... дай мне привыкнуть....
н: хорошо..

Некит не двигался в Дане, через пару минут подросток стал понемногу насаживаться на член старшего.

н: привык?
д: мг....

старший начал двигаться в Дане, подросток стонал, прогибаясь в спину и сжимая простынь в руках.

н: точно не больно?
д: ммх... да.... быстрее..... ах....

Никита ускорил темп, спустя пять минут он взял бусинку соска в рот и начал посасывать его, кусать и оттягивать зубами. подростку это заметно нравилось, когда Никита отстранялся, Даня подавал грудь вперёд, чтобы парень продолжил ласкать его.
Даня кончил, а за ним кончил и Никита, они оба были удовлетворены и очень устали, поэтому сразу легли спать. Никита обнял Даню и близко прижал его к себе.

что я вам всем сделал....?Место, где живут истории. Откройте их для себя