•2 часть•

1K 43 0
                                    

Учитель зашёл в класс с новенькой девочкой.
Учитель: Ребята, познакомьтесь, это ваша новая одноклассница, представься, пожалуйста.
Ён Ми: Здравствуйте, меня зовут Пак Ён Ми, очень рада знакомству, позаботьтесь обо мне!)
Одноклассник: Ой, она такая миленькая!
Одноклассница: Какая красотка, приятно познакомиться!!
Ён Ми мило улыбнулась.
В мыслях Сумин: *ого, она реально милая и красивая, надо бы с ней подружиться*
Учитель: Итак, познакомитесь сней на перемене. Ён Ми, можешь сесть за парту взади Ким Сумин.
Учитель указал на 1 ряд, 3 парту.
Учитель: Так-так, начинаем урок!
На удивление урок прошел быстро. Сумин повернулась и решила познакомится со своей новой одноклассницей.
Девочки представились друг другу и разговорились. Оказалось, что у них много общего. Они решили отпразновать новое знакомство в столовой ( ну а почему бы и нет хыхы )
Придя в столовую, они сели за свободный стол и увидели, как напротив них сел мальчик. Он спокойно ел и сначала не обратил внимание на девочек, сидящих перед ним. Как вдруг Сумин спросила его
Сумин: ты новенький? Я тебя раньше не видела.
Мальчик лишь кивнул и ушел.
Ён Ми: странный он какой-то, не разговорчивый..
Сумин: ну может стеснительный, тоже новенький как ты? Я его впервые вижу здесь.
Ён Ми: возможно; ладно, давай пойдем в класс, а то скоро урок начнётся.
Девочки убрали стол и пошли в класс.
Идя по коридору, они увидели большую толпу около параллельного класса.
Сумин: ого, она ёще больше стала, утром также было, что же они там такого увидели?
Ён Ми: не знаю..давай на следующей перемене посмотрим?
Сумин согласилась и девочки пошли в класс готовиться к уроку.

Я не могу жить без тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя