•8 часть•

615 33 6
                                    

Утро следующего дня. 6:50 ам.

Инхо: подъём Сумин-щи, уже утро!
Сумин: боже, завались.
Инхо: ну не хочешь по-хорошему — будет по-плохому. Инхо подошёл к её кровати и начал стягивать одеяло.
Сумин: ты что, дурак? Как только встану, прибью тебя на месте. Зачем приспичило в такую рань вставать?
Инхо: ты сама мне вчера сказала, что чтобы вместе пойти в школу, мне нужно в 6:50 проснуться. Или забыла уже?
Сумин: ладно, встаю, встаю.

Кое-как Сумин встала с кровати и пошла в ванную. Через минут десять они отправились завтракать.

Инхо: как дела? Колени не болят?
Сумин: да нет, все в порядке.
Инхо: как в порядке? Я же вижу, что ты хромаешь. Может, тебе не стоит идти сегодня в школу?
Сумин: как не идти? Что мне тут одной дома делать?
Инхо: ну как знаешь. На руках я такскать тебя не буду.
Сумин: ой, больно надо.

Спустя полтора часа ребята вышли из дома и направились в школу.
1 уроком была физкультура. Сумин направлялась в раздевалку.

Мысли Сумин * боже, сколько народу, лучше уж в коридоре переодеться. *

Но всё же девушка кое-как переоделась и пошла в спортивный зал.
Начался урок.

Учитель: так, сегодня играем в волейбол с параллельным классом.
Следом, после слов учителя, в зал заходит параллельный класс, в который входила Чхве Йерим.
Мысли Сумин: *неужели нам придеться играть в волейбол с ней? Господи, за что?*
Учитель: построиться! Так, Ким Сумин, Чхве Йерим, канайтесь и выбирайте себе участников в команду.
Сумин: 🤚
Йерим: ✌️

Чтож, так как Йерим выиграла, она первой выбирала участника.

Сумин: так, когда дойдёт моя очередь, нужно выбрать Чонвона, он вроде хорошо играет в волейбол.
Йерим: я выбираю в команду....Чонвона)
Сумин: блин, зачем она его выбрала! Чтож, делать нечего; я выбираю Инхо.
И так 5 минут девушки набирали учеников в команду.
Началась игра со счетом 2:0 в пользу Сумин.
Она была достаточно сильна в волейболе, хорошо подавала и принимала мячи.
Мысли Сумин: * да уж, колени всё же болят, но я не хочу проиграть этой стерве! *
После этих слов наступила подача Сумин. Она не расчитала и со всей силой кинула мяч команде противника. Он летел так быстро, что Чонвон не смог его принять, и мяч попал ему по голове.
Парень упал и потерял сознание.
Все были просто в ужасе, и его доставили в медпункт.
Кажется прошла вечность, как Чонвон отключился.
Сумин, сидя рядом с ним, всячески извинялась и переживала..
Но вот, Чонвон наконец пришёл в себя.

Чонвон: Сумин, что произошло? Почему ты плачешь? И почему мы в медпункте.
Он попытался встать, но Сумин остановила его.
Сумин: прости меня...это я ударила тебя мячом по голове..я не специально, просто...
Чонвон: Сумини. Не извиняйся. Я же знаю, что ты это сделала ненарочно...перестань плакать.
Чонвон прикоснулся к её щеке и вытер слёзы.
Чонвон: ты наверно расстроилась, что я был не в твоей команде, верно?
Сумин: да...а то есть, нет. Я просто не хотела проигрывать Йерим.
Их разговор прервала медсестра, которая только зашла в кабинет.
Она спросила его самочувствие.

Медсестра: Ян Чонвон, я думаю, вам лучше отправиться домой. Вам нужен постельный режим. Я сообщу всё классному руководителю.
Сумин: мне тоже стоит пойти, я провожу его, а то мало ли, что с ним по дороге случится.
Медсестра: вот и договорились.
Сумин и Чонвон отправились домой.
Сумин: как голова, сильно болит?
Чонвон: да..побаливает...
Сумин: ничего, я тебе наложу повязку и всё быстро пройдёт!
Чонвон: не стоит так утруждаться.
Сумин: наложу повязку и точка.
Чонвон: ну как знаешь..
Ребята дошли до дома парня.
Сумин: так, сначала нужно приложить что-нибудь холодное...а после перебинтовать. Мда уж, ну и синяк у тебя..
Девушка села рядом с Чонвоном и приложила ему холодный компресс. А затем перебинтовала.

Чонвон всё это время смотрел на Сумин.
Мысли Чонвона: * почему же она так заботится обо мне? Мне нравится это.. *
Сумин: всё, перебинтовала, думаю через несколько дней заживёт! Но остался последний штрих.
Сумин наклонилась к Чонвону и поцеловала его в лоб.

Чонвон заметно покраснел. ( уточняю, он был как ПОМИДОРКА )
Сумин: наверно, мне нестоило это делать..тебе неприятно, да?

Мысли Чонвона: * она..поцеловала меня? Не верю, не верю, НЕ ВЕРЮ. *
Чонвон: д-да нет, в-всё в поряд-дке..
Мысли Чонвона: * да нихрена не в порядке..я сейчас расстаю. пожалуйста, повтори это..* ( боже, Чонвон-щи, что с тобой? 😏)
Сумин: ну и здорово, я наверно пойду домой...до скорой встречи, выдоравливай!!

Сумин, как молния побежала домой, крича:
Сумин: БОЖЕ СУМИН, ТЕБЕ НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ЧУВСТВА...
Всё оставшееся время Сумин не могла поверить тому, что она поцеловала Чонвона. ( Что же тут такого спросите вы, но Сумин просто не могла поверить в то, что поцелует кого-то, короче, она афигела =>)

__________________________________
Чтож, ребята! Я пришла к вам с новой главой! ❣️
Пока что серии будут выходить по пятницам, но если будет актив, я буду выпускать гораздо чаще! Решать вам 🤍
А ещё, я придумала идею для НОВОГО фанфика. Не скажу с кем 😏
Но когда закочится этот, я сразу выложу новый! Пожалуйста, ждите.. 🥲

Я не могу жить без тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя