Чонвон: Сумин, мне нужно тебе кое-что сказать.
Сумин: о чём мне с тобой говорить?
Чонвон: ты всё ещё злишься?
Сумин: конечно злюсь! Ты несколько дней избегал меня, не разговаривал, так ещё эти "отношения" с Йерим.
Чонвон: позволь мне всё объяснить. Ты серьёзно думаешь, что я бы начал встречаться с такой, как она?
Сумин: нет, но мало ли...Чонвон всё объяснил Сумин от начала, "почему он пошёл в парк с Йерим", до конца, "почему он с ней не разговаривал".
Чонвон: вот такие дела, возможно ты посчитаешь это глупым, но я сам не понимал, что со мной происходило. Прости меня за всё.
Сумин: я всё поняла, не извиняйся. Давай просто общаться как и раньше)
Чонвон: я рад, что смог рассказать тебе, я уж думал, что мы никогда не сможем
общаться.
Сумин: ну "никогда" это громко сказано. Хах, ты правда подумал, что я бы встречалась с Инхо? Он конечно симпатичный, но не подходит мне, потому что есть человек, который мне по-настоящему нравится.
Чонвон: что? Кто это, если не секрет?
Сумин: человек, которого я люблю, зовут..Ён Ми: а вот и мы!! Заждались?
Чонвон: блин, Ён Ми, совсем не вовремя, идите ещё раз в магазин сходите.
Сумин: хахах, ты всё равно узнаешь это в скором времени)
Ён Ми: я конечно могу всё вернуть обратно, но, Чонвон, мы с Сону купили твои любимое виноградное желе!
Чонвон: л-ладно...давайте сюда желе и начнём играть.Сумин: Ён Ми, может хватит меня выигрывать??
Ён Ми: Минни, я же не знала, что ты так плохо играешь)
Сумин: конечно! Ты ведь самый лучший игрок из нашего класса, после Хюн Ки. ( одноклассник ).
Сону: он так хорош? Хотел бы я сыграть с ним.
Ён Ми: сначал одолей меня! А уже после думай о игре с Ли Хюн Ки.
Сону: Чонвон, Сумин тебе достойный соперник. Вы оба так плохо играете в эту игру, хах.
Чонвон: ещё посмотрим, кто плохо играет!Ребята долго спорили из-за этого.
Наступил вечер. Сону, Сумин и Чонвон отправились домой.Сумин: так быстро день прошёл, собираться бы так почаще.
Сону: мне тоже понравилось, может сходим куда-нибудь снова?
Чонвон: не думаю, что получится. На следующей неделе начинаются контрольные.
Сумин: точно. Но скоро каникулы, хоть каждый день будем видеться.Чонвон и Сумин дошли до дома.
Сумин: спокойной ночи, завтра увидемся)
Чонвон: сладких снов.
(>•<)Следующая неделя была очень нагруженной. Каждый день были контрольные, зачёты, различные проверочные перед осенними каникулами.
Сумин: фух, сегодня была последняя контрольная. Надеюсь, я всё правильно сделала.
Чонвон: я думаю, что ошибся в пятом задании, оно вызвало у меня затруднение.
Инхо: пх, всё было достаточно легко.
Сумин: говорит тот, кто списал всё. И как у тебя получилось пронести телефон в аудиторию?
Инхо: секретик))
Чонвон: может отпразнуем последний день и сходим куда-нибудь?
Инхо: да, было б не плохо. Может в караоке?
Сумин: нет-нет. Вы что, хотите, чтобы я опозорилась, потому что не умею петь? Давайте сходим в кафе и плотно покушаем.
Инхо: ну и ну..
Им ничего не оставалось делать, как пойти в кафе напротив школы.
Инхо: неужели я сижу здесь. А так хотелось пойти в караоке и размять голосовые связки.
Сумин: дома будешь связки разминать, когда твоя мамаша узнает о проваленом экзамене.
Инхо: с чего ты взяла, что я его провалил?
Чонвон: в каждой аудитории камера висела над каждым учеником. Завтра её просмотрят и автоматом тебе незачёт поставят.
Инхо: вот чёрт. Что же вы мне раньше не сказали? Теперь точно всё потеряно.
Чонвон: сам виноват, что не подготовился, тем более, с тобой живёт прекрасный учитель Ким Сумин.
Сумин: а я ведь говорила, но всё равно бы ничего не вышло, у него мозгов как кот наплакал.
Инхо: эй, мы сюда пришли меня унижать или есть? Ну и дела, зачем же я только связался с вами.
Инхо не выдержал и вышел оттуда. Чонвон и Сумин остались одни.
Сумин: да...мы переборщили немного..
Чонвон: я не думал, что всё будет так.
Сумин: ничего, я дома поговорю с ним.Весь вечер они провели вместе.
Сумин: я дома.
Мама: доча, у меня хорошая новость!__________________
В новый год — с новой главой!! Мдамс, история совсем скоро подойдёт к концу...:(
Кстати, никто не угадал, с кем будет следующая история. Поэтому я дам вам подсказку. Он родился в теплый солнечный день..такой прям лучик солнышка!! 🥹🥹
Чтож, пишите под этой частью ДОГАДКИ, хотя, может уже точный ответ? 🧐
Всех обняла.
Вэлли ❤️