Спустя несколько минут, ему удалось это сделать.
Сумин: ч-ч-то..уже..приехали?
Она неторопливо встала и вяло пошла к выходу.
Выйдя на улицу и увидя перед собой море, её сонность тут же пропала. Но зато появилось чувство голода.Сумин: давай, пойдём в отель, а потом сразу же отправимся и что нибудь перекусим??
Чонвон: конечно, я очень проголодался😖Они дошли до Jeju Sun Hotel, забронировали ОТДЕЛЬНЫЕ номера ( а вы что думали, они вместе будут спать? ноуноу...), а затем отправились до ближайшего ресторана морских блюд. Они очень вкусно покушали!!! Время близилось к вечеру, они решили возвратиться в отель.
Чонвон: классно сегодня провели время. Сумин: завтра будет веселее. сходим в разные места..
Чонвон: конечно, весь остров обойдём)Чонвон ушёл к себе в номер, чтобы подготовиться ко сну. После принятия душа, он позвонил своему другу Сону.
'
||Сону: привет, слышал, ты уехал на Чеджу с Сумин,да?
Чонвон: ага
Сону: это твой шанс признаться ей в чувствах!!
Чонвон: ты прав, как лучше это сделать?
Сону: завтра будет вечером, в 9 рм, шоу фейерверков, посмотрите! А после, будет отличный момент для признания. Чонвон: здорово, пока не буду говорить ей об этом, пусть будет сюрпризом!! Эх, поскорее бы завтрашний день..||Утро. Сумин проснулась довольно рано. Сделав все водные процедуры, она взяла телефон и написала Чонвону.
《Сумин: ты проснулся?》
Но ответ не поступил ни через 10, ни через 40 минут! Тогда девушка решила направится к нему в номер, чтобы узнать, что случилось. Она постучала в дверь, но ни что это не дало. Не теряя времени, Сумин повернула ручку двери и как оказалось, она была открыта. Зайдя в номер, она тихо пробралась в спальню и увидела следующую картину: Чонвон спит, и похоже, видит 9 сон. Сумин подошла к нему и сказалаСумин: Чонвона, просыпайся, уже утро)
Тот в свою очередь пробурчал что-то себе под нос. Тогда уж Сумин решила...
Сумин: ЯН ЧОНВОН, СТАВАЙ ДАВАЙ, МЫ СЕЙЧАС НА ЗАВТРАК ОПОЗДАЕМ, СКОЛЬКО МОЖНО СПАТЬ?
Чонвон от неожиданности вскочил. Сон как рукой отшибло.
Чонвон: боже Сумин, чего так кричать. Он бросил в неё подушку.
Сумин: эй, ты что делаешь, сейчас получишь!
Следом, в него полетела подушка. Похоже, что они вдвоём не успеют на завтрак.Весь день ребята ходили по разным местам этого великолепного острова. На часах 8:50 рм, пора идти на набережную ведь совсем скоро начнётся шоу. Они сели на лавочку и стали ждать.
Сумин: что тут будет?
Чонвон: сейчас увидишь.
В это же мгновение началось представление фейерверков. Салют был необыкновенно красив. Раскрашивал темное, ночное небо разными цветами. У Сумин захватывало дух. Она не отрываясь смотрела на салюты.Сумин: как...красиво..
Чонвон правда совсем изредка поглядывал на небо. Всё это время он смотрел на девушку. Также он нервничал, вдруг получит отказ на свои чувства. Он не знал, как сказать ей об этом. Время пришло.
Сумин: какой красивый салют.
Чонвон: Сумин, мне нужно сказать тебе кое-что сказать.
Сумин: да, конечно. Тебе не нравится салют? Что-то случилось?
Чонвон: да нет же...
Он взял её за руки и сказал.
Чонвон: Сумин, я люблю тебя. Я так рад, что мне выпал шанс признаться тебе. Я не хочу долго держать это в себе.
Сумин: ч-что...
Чонвон: да, я пойму, если это будет не взаимно.
Сумин: с чего ты взял, что это не взаимно? я тоже люблю тебя, очень!! Мне хорошо рядом с тобой. В те дни, когда наше общение разорвалось, я и места себе не могла найти, переживала, что останусь без такого человека, как ты. Я поняла, что не могу жить без тебя Чонвон..и я очень рада, что мы наконец-то смогли раскрыть свои чувства. 😭Их уже обоих не интересовал салют. Они смотрели друг на друга со слезами. Расстояние между ними уменьшилось и они соединились в нежный поцелуй... Они никого и ничего не замечали вокруг. Вскоре, из-за нехватки воздуха, им пришлось отстраниться друг от друга.
.
.
.
.
.
_______________________Вот на такой сладкой ноте закончилась история любви. Крайне надеюсь, что вам было приятно читать всю эту историю от начала до конца. Даже грустно осознавать, что она закончилась. Но это значит, что эта история уступила место новой!! Спасибо всем тем, кто читал, комментировал, оценивал это. Я правда, вам искренне благодарна. На связи была Вэлли.
Всем хорошего дня. ❣️❣️