•5 часть•

796 41 6
                                    

После долгого молчания, было принято решение идти домой, так как уже холодало.
Когда они уже подоходили к домам, обнялись и попрощались друг с другом.

Утро. Воскресенье.
Сумин проснулась довольно рано. Сделав все водные процедуры, она спустилась на кухню, где её ждал завтрак. Сумин уже принялась завтракать, как вдруг мама сказала ей

Мама: Сумин, у меня для тебя новость. Ты же знаешь мою подругу Юнджин?
Сумин: да, что-то припоминаю.
Мама: так вот, она приезжает к нам с Пусана со своим сыном. Я не знаю, на сколько, но думаю, что на несколько месяцев.
Подружись с Инхо ( сын маминой подруги, так сказать ).

Сумин была не очень рада этой новости, так как не знала этого мальчика, с которым ей жить вместе. Но она не хотела расстраивать родителей.
Сумин: хорошо, пускай приезжают. Надеюсь, я найду с ним общий язык.
Кстати, мам, я могу сегодня погулять со своими друзьями?
Мама: извини, но мне кажется, что сегодня не получится. Не могла бы ты помочь мне подготовиться к их приезду?
Делать было нечего. Сумин пришлось остаться и помочь.

Под конец дня Сумини выглядела очень уставшей. Целый день она помогала маме по дому. Она хотела прилечь отдохнуть, как вдруг зазвонил телефон.

Это был Чоновон.
|Разговор|
Чонвон: привет, Сумин. Как у тебя дела?
Сумин: привет, Чонвони. У меня все хорошо. Почему звонишь, что-то случилось?
Чонвон: всё в порядке, а почему ты сегодня не пошла гулять?
Сумин объяснила ему всё, от маминой подруги до уборки.
Чонвон: оо, понятненько. Ладно, отдыхай, не буду мешать.
Он положил трубку.
В мыслях Сумин *ого, он мне позвонил, так мило...*

На часах было 9 часов вечера. Сумин решила лечь спать пораньше, так как завтра нужно идти в школу. Перед этим решила принять ванну. Родители зашли к Сумин, пожелали спокойной ночи и ушли к себе.

Утро. Понедельник.
Сумин проснулась в 7:00, что довольно рано. Она неспеша встала с кровати, сделала водные процедуры и спустилась на кухню позавтракать. За завтраком мама сказала, что подруга с сыном приедут в 2 часа дня, так что она попросила Сумин не задерживаться после школы. Сумин позавтракала и неторопясь пошла собираться в школу.
Время было 7:40, целый запас времени, поэтому девушка решила прогуляться по парку.
На улице была прекрасная погода, несмотря на то, что была осень. Светило теплое солнце, дул прохладный ветерок.
Сумин надев наушники, неспеша прогуливалась по парку. Вдруг перед собой она увидела знакомый силует.
Сумин: Чонвон?
Чонвон обернулся и узнал свою подругу.
Они поприветствовали друг друга и обнялись.
Чонвон: что ты тут делаешь?
Сумин: да вот, решила прогуляться перед школой.
Чонвон: я тоже люблю гулять в этом парке. Но уже 8:00, не пора ли нам идти в школу?
Сумин удивилась, что прошло так много времени, и было принятно решение идти в школу.
Они ускорили шаг, чтобы не опоздать.
Сумин: у меня сейчас математика, которую ведёт тот старый хныч. ( препод по математике был строгим, и поэтому Сумин он не нравился ).
Чонвон: ха-х, у меня тоже математика, в 14 кабинете.
Сумин: но это наш кабинет, а ты в параллельном классе?
Чонвон улыбнулся и ответил
Човнон: я теперь в вашем классе)
Сумин была приятно удивлена этой новости. Она очень надеялась, что его все примут.
С горем пополам они дошли до школы за несколько секунд до звонка. Когда Сумин и Чонвон зашли в кабинет математики, их уже заждалась Ён Ми.
Она не ожидала увидеть его в нашем классе, и была очень рада, что он будет учиться вместе с ними.
Они поприветствовали друг друга и Сумин начала подготавливаться к уроку.
В ту же секунду зашёл учитель математики, о котором Сумин говорила ранее.
В класс зашла также классная руководительница и сказала
Кл.Рук: ребята, я думаю вы заметили, что у нас появился новый ученик в классе. Он перешёл с параллельного. Представься, пожалуйста.
Чонвон спокойно представился и уже хотел сесть на свою парту.
Одноклассница: ого какой он красивый и милый.
Одноклассница 2: да, какой же красавчик.
Одноклассница 3: он будет моим, вот увидите!
Учитель прервал их разговор объявлениями.
Кл. Рук: итак, я сделала новый список посадки учеников. Со следующего урока вы будете сидеть по другому.
Учитель начала называть имена учеников, которые будут сидеть вместе.
Кл. Рук: так, далее, Ким Сумин будет сидеть с Ян Чонвоном.
Пак Ён Ми будет сидеть с Чхве Гёнсоком.
( одноклассник ).
С этими словами она извинилась перед математиком, за то что прервала этот урок и быстро вышла из класса.
Мы сели так, как нам велела руководительница. Сумин была очень рада сидеть с Чонвоном, как и он с ней.
А вот Ён Ми было немного обидно.
Преподаватель: так, всё, тишина. Сейчас мы начнем так и неначавший ранее урок с проверочной работы по теме "Интегрирование".
Все начали писать, кому-то было легко, кому-то не очень. Но Чонвону это не составило особого труда, так как ему эту тему объяснила Сумин.
Но вот, уже закончилось 3 урока и пришло время идти в столовую. Но Сумин как назло забыла деньги и поэтому осталась голодная (?)
Ён Ми: Минни, ( так называет Ён Ми Сумин) ты идёшь в столовую с нами?
Сумин: а, нет, я не голодна. Идите без меня.
Чонвон не поверил её словам, но они не стали её заставлять, поэтому пошли в двоём.
Класс опустел. Одни пошли в столовую, другие на улицу. Но тут открывается дверь и в класс заходит Чонвон.
Сумин: о, а где Ён Ми?
Чонвон: она решила выйти на улицу.
Сумин: без меня :(
Чонвон улыбнулся и протянул ей пирожок.
Сумин: что? Это мне? Спасибо, но не стоило.
Чонвон: бери, бери. Тебе нужно подкрепиться. Я же чувствую, что ты голодна.
Сумин: спасибо, Чонвони. ( аоаоа, ЧонвонИ, я не могу ) так ещё с моим любимым вкусом, ха-ха-х..
Сумин начала кушать пирожок и заметила, что Чонвон начал смеяться.
Сумин: почему ты смеёшься, что-то не так?
Чонвон: ты испачкалась)
Сумин попыталась стереть салфеткой но у неё ничего не вышло :(
Чонвон: давай-ка я помогу тебе.
Чонвон взял салфетку, приблизясь к девушке, он вытирал её от остатков начинки.
Сумин почувствовала какое-то странное чувство, когда Чонвон приблизился к ней. Его глаза смотрели на неё и она немного покраснела.
Чонвон: всё, готово. Теперь снова красотка!
Сумин мило улыбнулась и хотела что-то сказать, как вдруг прозвенел звонок и в класс зашла толпа одноклассников.
Начался урок.
Оставшиеся уроки прошли незаметно. Сумин была дежурная и ей пришлось убирать кабинет.
Она вопросительно посмотрела на Чонвона и Ён Ми.
Сумин: все уже ушли, а вы почему двое не уходите?
Ён Ми: а мы тебе поможем, не хотим оставлять тебя одну
Чонвон улыбнулся и принялся вытирать доску. Ён Ми протирала парты, пока Сумин подметала полы. Втроём они быстро управились.
Сумин и Чонвон попрощались с Ён Ми и они пошли домой.
Сумин: мне так не хочется идти домой..
Наверняка там уже приехал этот Инхо и всю обустраивается в нашем доме.
Чонвон: да ладно тебе, дома жалко? Я думаю он не плохой парень, и вы найдёте общий язык.
Сумин: думаю ты прав, тогда уж мне нужно поторопиться.
Они дошли до дома Сумин, попрощались, и та зашла в дом.
Зайдя в дом, она поняла, что приехали долгожданные гости.

Я не могу жить без тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя