•3 часть•

991 36 3
                                    

Когда закончился урок, девочки пошли посмотреть, что же такого удивительного в 21 кабинете ( кабинет параллельного класса )
Толпа только набиралась, Сумин и Ён Мин было так интересно, что они просочились сквозь толпу. Но как оказалось, что толпа была не только снаружи, но и внутри. Люди окружили парту. Что? Почему? Зачем?
Вдруг позади раздался голос
??: Неужели это тот самый? Я про него много слышала. Я до сих пор не верю, что теперь он учится в нашей школе.
Сумин: что? Кто это? Из-за толпы ничего не видно, совсем.
Девочки пытались разглядеть кто же сидит за этой партой, но у них не получилось.
?: Разойдитесь, неудачники— радался голос позади.
Как только вошла эта особа, вся очередь тут же расступилась и она вошла внутрь.
Сумин сразу же узнала, что это Чхве Йерим — "стерва всея школы".
Она счилала себя самой красивой и неотразимой. Её все боялись.
Йерим: о, Ян Чонвон, что же привело тебя в нашу школу? Из-за меня пришёл?
Сумин: Ян Чонвон? Кто он такой?
Ён Мин: я впервые слышу это имя. Но смотря какая толпа тут собралась, похоже он достаточно популярный.
Йерим продолжала подлизываться к нему.
Йерим: ребята покиньте класс, мне нужно с поговорить с Чонвоном.
Некоторые ушли, потому что знали, что с ней связываться не стоит.
Сумин: Ён Ми, нам тоже лучше уйти
Ён Ми: Ты так просто это оставишь? Мне жалко его, что к нему привязалась эта жаба. Нужно помочь Чонвону.
Сумин и Ён Ми остались и не знали, чего им ожидать от Йерим.
Йерим: так-так. А вы чего тут стоите, разве я не ясно сказала вам уйти?
Умереть захотели?
Вдруг Ён Ми подошла к ней и ударила её со всей силы.
Никто не ожижал от нее такого.
Вдруг прозвенел звонок.
Йерим и Ён Ми со злобой смотрели диуг на друга. Сумин не хотелось чтобы тут развязалась драка, поэтому пришлось успокаивать их.
Йерим ушла первой, бросив на Ён Ми злой взгляд.
Йерим: ты еще пожелеешь.
Сумин: Ён Ми, зачем ты решила драться?
Ён Ми: а что я должна ещё сделать? Мне было жалко Чонв-
Ой.
Сумин и её подруга псмотрели на Чонвона..
Сумин: Чонвон, ты в порядке? Йерим та еще тварь, не обращай на неё вримание.
Чонвон: спасибо вам, она меня раздражает. Я так надеялся, что мой первый день в новой школе будет спокойным, но...
Сумин: да уж..ну и толпа тут собралась. Ладно, мы наверно пойдем, удачи тебе.
Ён Ми и Сумин мило улыбнулись на прощание и собирались выходить из класса.
|В коридоре|
Сумин: боже мой, он такой милашка...
Ён Ми: хах, ты так мило с ним беседовала, неужели влюбилась?
Сумин: с-с чего ты взяла? Это я должна у тебя спросить, почему ты решила ему помочь, влюбилась что-ли?
Девочки рассмеялись.
Сумин: ладно, я пойду домой, мне налево.
Ён Ми: ой, жалко что я в другой стороне живу, ну лано встретимся в школе завтра!!
Девочки обнялись на прощание.
Сумин: мда, сегодня первый день, но я так устала, столько всего произошло..
Стойте, а вперели случайно, не Чонвон идёт?

—–———
Ребята!! Пишите, пожалуйста комментарии. Так я буду знать, нравится вам история или нет, продолжать или не продолжать? ❤️

Я не могу жить без тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя