Инхо спустился на первый этаж в столовую. Уж кого, но точно он не ожидал встретить там Ян Чонвона. Сразу аппетит пропал.
Инхо взял то, что хотел и сел напротив него.
Чонвон: может хватит по пятам ходить за мной? Оставишь меня здесь в покое.
Инхо: да что на тебя нашло, ты с самого утра такой, может скажешь в конце концов?
Чонвон: зачем мне тебе что-то говорить, лучше иди к своей любимой Сумин и пожалуйся ей, какой я ужасный.
Инхо: ещё чего, сдалась мне твоя Сумин. С чего ты вообще взял, что она моя девушка?
Чонвон: она наврала мне вчера, что у неё какие-то важные дела, а после, я встретил вас вместе в парке. Как объяснишь такое?
Инхо: мы просто отмечали мой день рождения. Что ты сразу разбушевался? Я уж не спрашиваю о том, что ты делал в парке с Чхве Йерим.
Чонвон: это она меня затащила туда. Как только я увидел вас вместе, у меня камень на душу лёг.
Инхо: хах, ну и ну, какой же ты ревнивый.
Чонвон: скажи, Сумин обижена на меня?
Инхо: обижена, да и думаю разговаривать не захочет. Она выглядела такой растроенной, когда увидела фотографию. Потому что она...а хотя..ладно, не бери в голову. В общем, я думаю, что тебе нужно найти подходящий момент, не в школе, чтобы всё ей рассказать.
Я тут узнал, что у подруги Сумин вечеринка. Ты её явно знаешь, так как она пригласила тебя. Так что действуй!
Чонвон: хорошо, я постараюсь, спасибо тебе)
Они попрощались и пошли домой.Наступил день Х - вечеринка у Ён Ми. Она пригласила Сумин, Чонвона и Сону к себе домой.
К Ён Ми раньше всех пришла Сумин, чтобы помочь подруге украсить дом.
Сумин: а зачем ты Чонвона пригласила?
Ён Ми: а что? Вы не дружите? Я думала ты будешь рада, тем более Сону настоял.
Сумин: да он несколько дней со мной не общается, после того инцидента.
Ён Ми: ну что теперь поделаешь, пригласительное я уже отправила, так что придётся вам терпеть друг друга!
Сумин: но Ён Ми!
Вдруг в дверь позвонили, это были Чонвон и Сону. Чонвон перед этим днём рассказал всю ситуацию своему другу, тот согласился помочь ему.
Ён Ми: Сону, Чонвон! Мы с Сумин так рады, что вы пришли! Проходите скорее.
Чонвон прошёл в гостинную и поздоровался с Сумин, но та, проигнорировала его и продолжила выкладывать еду на стол.
Сону лишь похлопал Чонвона по плечу.Ребята сели за стол.
Сумин Ён Ми
|------------|
|🥣🌮 🥘 🥙 | ТИПО ИХ ПОСАДКА
|_____________| ЗА СТОЛОМ??
Чонвон СонуЁн Ми: я так рада, что мы все собрались спустя долгое время, столько всего произошло, мне так хочется вам всё поскорее рассказать!
Она начала рассказывать разные истории, когда была в другом городе. Друзья внимательно её слушали.
Внезапно Ён Ми прервала своё повествование и обратилась к Сону.
Ён Ми: Сону, может стоит им рассказать сейчас?
Сону: ты думаешь, ох, ладно...
Сумин: ну же, не тяните!! Рассказывайте.
Ён Ми: мы....мы..с Сону встречаемся..)
Чонвон: ого!! Я всегда знал, что между вами что-то есть.
Сону: мы так долго держали это в секрете, поэтому я так рад, что мы рассказали вам об этом. Сумин, а у вас разве с Чонвоно-
Сумин: НЕТ, я бы не встречалась с таким человеком, как он.
Мысли Сумин: *что я такое говорю, не пора бы заткнуть свой рот? Наверняка я его расстоила..*
Сону: п-п-понятно..
На телефон Сону пришло сообщение от Чонвона.Чонвон: 《 когда мне действовать? 》
Сону: 《 без понятия, смотря, как она думает о тебе сейчас...я не знаю. Но я обязательно что-нибудь придумаю. 》
Чонвон: 《 хорошо.. 》
Ён Ми: о чём вы там переписывайтесь? Может нам расскажите?
Сону: милая, это секрет)
Сумин: ого, "милая"?
Ён Ми: какие же такие секреты от девушки?
Сону: я тебе потом расскажу)
Целый час ребята болтали обо всём, шутили и просто хорошо проводили время. Но им наскучило. Поэтому они решили поиграть в приставку.
Ён Ми: Сону, вся еда, как назло закочилась, давай сходим в магазин и купим вкусняшек?
Сону: я только за.
Ён Ми: пока мы сходим в магазин, Сумин, Чонвон, вы можете поиграть без нас.
Сумин: а-а, Ён Ми, можно мне с вами пойди и помочь вам выбрать?
Сону: я думаю, мы сами справимся. Тем более, Чонвон не хочет остаться один)
Чонвон: верно.
Ён Ми: ладно, ребята, мы скоро будем.
На телефон Чонвона пришло сообщение:
Сону: 《 действуй, друг! 》В доме стало тихо. Сумин и Чонвон остались одни. Это молчание решил прервать Чонвон.
__________________
ПРОСТИТЕ, что так долго не было главы!! Виною этому — школа...кучу контрольных на последней неделе. Но каникулы у нас уже завтра, так что, я думаю части будут выходить чаще!
Пожалуйста, продвиньте эту главу и историю в целом, мне будет приятно!! Всех обняла 💕