Мама: доча, у меня хорошая новость!
Мы выиграли 2 билета на остров Чеджу. Возьми, на каникулах съездеешь с кем-нибудь!
Сумин: ого! Круто! Спасибо мама!!
Девушка подошла к маме и захватила в пламенные обьятия.
Сумин зашла в свою комнату, скорее залетела.
Сумин: Инхошааа, у меня два билета на Чеджу!
Инхо:...
Сумин: эй, ты до сих пор дуешься?
Инхо: конечно!
Сумин: извини, мы решили тебя проучить за списывание и специально сказали, что в кабинете висела камера..
Инхо: ты серьёзно? Я опешил
Сумин: я могу искупить вину, возьми билет, поедем вместе на Чеджуу.
Инхо: тут только два билета?
Сумин: да, хотелось бы взять Чонвона с собой.
Инхо: поезжай с ним.
Сумин: а как же ты?
Инхо: я лучше дома останусь, не выдержу поездку с тобой. Дома отдохну от Ким Сумин.
Сумин: эй!
Инхо: хах, ладно, прости.
Сумин: напишу тогда Чонвону!! Если он не согласится, то я подниму твою пятую точку и поедешь со мной, ясно?
Инхо: от такого предложения он не сможет отказаться. Да и лучше же поехать с любимым человеком.
Сумин покраснела.
Сумин: да, ты прав. Это отличный шанс признаться ему в чувствах.Сумин: 《Чонвони, не хочешь поехать со мной на Чеджу завтра? 》
Сумин: буду ждать ответа...
Чонвон: 《ого, конечно поеду! 》
Сумин: 《 отлично, встретимся завтра в 11:00 АМСумин уже прыгала и визжала по комнате.
Сумин: я поеду на остров с Ян Чонвон, с ЧОНВОНОМ, как же я счастлива.. я выложу фотку с нашей прогулки в инстаграм, пусть Йерим логти кусает.
Инхо: сумасшедшая.
Сумин: меня переполняют эмоции. Так, где мой рюкзак?Инхо: ого, такая быстрая, уже вещи собрала?
Сумин: не могу дожаться завтрашнего дня.
Инхо: ложись спать, время быстрей пройдет.У Чонвона.
Что вы думаете? Он бегал по всему дому и собирал вещи, он был взволнован перед поездкой с девушкой, которая ему нравится. А то, ещё бы было по другому!В 10:30 АМ Чонвон уже был на автобусной остановке. Он зашёл в автобус и сел на свободное место. Поглядывая на часы, парень ждал прихода Сумин.
Чонвон: странно, уже скоро автобус отъедет, где она?
После этих слов, в проход врывается девушка, вся запыхавшаяся. На её лице увиделась улыбка, когда она увидела в автобусе Чонвона.Сумин: фух, извини, что заставила ждать. Я допоздна собирала вещи, и видно не выспалась.
Чонвон: ничего страшного, главное, что ты успела!!Автобусная дверь закрылась. Вышел кондуктор и направился к пассажирам за билетами. Сумин отдала ему 2 билета на остров Чеджу. Кондуктор взял билеты и пожелал счастливой поездки. Ребят ждали незабываемые дни отдыха. Но сначала, нужно просидеть 2 часа в дороге))
Чонвон сразу надел наушники и погрузился в сон.
Сумин всё это время смотрела на него и думала
*какой же он милый, когда спит...*
Она тоже решила надеть наушники и послушать музыку, чтобы время прошло быстрее.
Вдруг, нежданно-негаданно, автобус резко затормозил. От этого проснулся Чонвон, но от звука, а нет от того, что увидел голову Сумин на своём плече. (😜) Ни думая ни секунду, он положил свою голову в ответ... так они мило ехали ещё некоторое время.
Вскоре, они доехали.
Водитель остановил транспорт, и все направились к выходу. Кроме этих двоих. Чонвону никак не удавалось разбудить спящую красавицу Сумин. Чонвон: ну же, просыпайся, Сумини, мы приехали.
______________
ыаааа... нью глава апдэйт!!
🫠🫠🫠