•9 часть•

574 32 10
                                    


На следущее утро Сумин проснулась от того, что в комнату ворвалась Юнмин

Юнмин: Инхо, дорогой мой, с днём рождения!!
Его мама потянулась к нему в обьятья.
Инхо: боже, мам, прекрати, ты же знаешь, что я не люблю этот день.
Юнмин: знаю, знаю. Но этот день самый счастливый для меня.
Она покинула комнату.

Сумин: а. Так у тебя День Рождения? Чтож, поздравляю!
Инхо: хэх, спасибо)
Сумин: но школу никто не отменял, поэтому нужно поторопиться.
Инхо: может..нам не пойти в школу? Проведешь этот день со мной?
Сумин: но ты же говорил что...
Закрыв её рот своей рукой, он сказал
Инхо: ты можешь сделать меня счастливее, тебе так сложно выполнить желание?
Сумин: ну..ладно. Уговорил.
В душе Инхо наверно прыгал от счастья, но этого мы никогда не узнаем..)

Тем временем у Чонвона...
Сумин написала ему, что не сможет пойти в школу, поэтому парню пришлось добираться самому. В школе, кроме Сумин и Ён Ми, Чонвон ни с кем особо не общался, поэтому ему было одиноко.
Йерим перед уроком зашла в класс, чтобы забрать тетради. И какого было её удивление, когда она увидела Чонвона одного. Ни теряя ни минуты, она подошла к нему и сказала.

Йерим: Вонни, привет, не хочешь развлечься?
Чонвон: чего тебе?
Йерим: у меня как раз 2 билета на аттракционы, мои подружки как назло заняты, не хочешь составить мне компанию?
Чонвон: нет. Отвали.
Йерим: что ты так груб со мной? Неужели я много прошу? Пожаалуйста!
Йерим долго умоляла его пойти с ней ( все нервы истрепала, коза ), в итоге Чонвон сдался и неохотно согласился.
Чонвон: ладно, только больше не приставай ко мне.
Мысли Йерим: * я сделаю всё, чтобы ты стал моим. *

Спустя 2 часа Сумин и Инхо, находились в новом аттракционе в центре города. ( хаха, какое совпадение...)
Сумин: боже, как тут красиво!
Сумин делала кучу снимков на свой телефон.
Они подошли к прилавку со сладкой ватой.
Инхо: вот бы каждый год проводить так..
Сумин: в парке развлечений?
Инхо: нет, с такой красивой девушкой как ты..
Инхо приблизился к Сумин и хотел её поцеловать, как вдруг она оттолкнула его.
Сумин: что ты делаешь! Ты же знаешь, что мне нравится Чонвон.
Инхо: прости..
Сумин: л-ладно, давай лучше прокатимся на колесе обозрений.


У Чонвона и Йерим.
Йерим: Вонни! Купишь мне эту сладкую вату??
Чонвон: ещё чего, я тебе что, хотелко-покупатель? И вообще, прекрати меня так называть.
Йерим: ну ты и злюка. Ладно, пошли на колесо обозрений.
Йерим: как же тут красиво! Давай сделаем пару селфи вместе?
Чонвон: не хочу.
Йерим: не будь таким, всего лишь одну фотку!
Чонвону нечего была делать, как сфотографироваться с Йерим.

У Инхо и Сумин
Мысли Инхо: * стойте, а вдалеке случайно не Чонвон, с-с-с Йерим? Хах, ну и ну, что эти двое тут делают? *

Инхо подошёл к Сумин, взял её за руку и сказал

Инхо: пошли скорее, там очередь большая, нам стоит поторопиться.
Они побежали занимать место.
Сумин: ну и очередь..нам полчаса тут стоять(
Инхо: ну если не хочешь, можем пойти на американские горки? Там без очереди.
Сумин: хочешь, чтобы я в штаны кирпичи наложила? Хах, ну ладно, пойдём.

Пока Йерим рассказывала Чонвону что-то, ему было абсолютно всё равно. Он просто смотрел по сторонам и не обращал на девушку внимание. Но тут его взгляд упал на Инхо и Сумин. В парке было много народу, не понятно, как Чонвон их разгледел среди большого количества людей. В его голове возникло много вопросов: почему они вместе? почему они держатся за руки? они встречаются? у них свидание? Но на все вопросы он не смог найти ответ ( пока что )

В глубине души, у Чонвона проснулась ревность. Если бы они встретились лицом к лицу, то он вполне мог ударить Инхо или сделать что-нибудь по хуже..
Собравшись с мыслями, после долгого молчания, Чонвон принял решение уйти.
Йерим ничего не успела сказать, как парня на месте не было.

Йерим: ну ничего, Ян Чонвон, пусть в жизни ничего не вышло, зато в интернете тебя будут считать моим парнем)
Йерим выложила фотографию Чонвона с собой и подписала : [ Спасибо, милый, это самый счастливый день в моей жизни! ♡ ]      ( вот она коза, реально. )

________________________
Привет-привет!! А я к вам с новой главоооой) Надеюсь вам нравится ❣️

Я не могу жить без тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя