3

1.4K 46 2
                                    

Я не знаю, как долго я была привязана к кровати, находясь при этом в темноте.

Мой похититель вышел из комнаты недавно, я слышала его громкие шаги. Но он не вернулся.

И где - то через десять минут, лампочка, которая висела надо мной, начала мерцать, а затем и вовсе погасла, и темнота полностью окутала меня.

Мои руки были связаны крепкими, толстыми цепями. Я плакала в этой темноте, я рыдала, совершенно не скрывая этого. Мои рыдания были единственными звуками в комнате.

Я была в ужасе.

Мои глаза постепенно привыкали к полумраку. Но я всё ещё не могла понять и увидеть, было ли в этой комнате что - то ещё. А может быть, кто - то.

Здесь не было ни одного окна, так что я не могла сказать, сколько времени прошло. Но я была здесь уже давно, это я знала точно, и вскоре, мой желудок почувствовал, что хочет есть.

Мои щёки стали влажными и липкими от слёз, рот нуждался хотя бы в капле воды, а волосы были похожи на птичье гнездо.

Я чувствовала себя ужасно.

В конце концов, я легла на кровать, заставив её поскрипеть. Я попыталась заснуть. Когда я закрыла глаза, то не увидела особой разницы. Везде была темнота...

Мои уши были постоянно напряжены, прислушиваясь к каждому звуку, к каждому шороху.

Но в доме было тихо.

Такое ощущение, что этот дом был мёртв.

И тогда я подумала, что тот парень оставил меня умирать здесь, может быть, с самого начала он хотел привязать меня к кровати и оставить здесь.

Может быть, он хотел, чтобы я умерла в одиночестве, чувствуя себя больной, голодной, испуганной... Но за что?

И я начала верить в это.

Мой живот требовал еды – из - за этого я начала чувствовать тошноту. Я понимала, что в ближайшее время мне надо было выпить воды, иначе я бы просто умерла.

Я не знала, как долго лежала в этой ловушке темноты и собственных мыслей, прежде чем услышала глухой стук.

А потом я услышала эти тяжёлые шаги, и сразу поняла, что это был тот урод.

Страх постепенно подкрадывался ко мне, но я эмоционально устала, даже не могла вновь принять сидячее положение.

Дверь в мою комнату открылась, немного света попало в помещение, и даже от такого маленького количества мои глаза начали болеть. Я не привыкла к свету – мои глаза теперь привыкли к кромешной темноте.

— Пора, принцесса, – произнёс он хриплым голосом, и я услышала, как он трясёт ключами в воздухе.

Его руки схватили меня, заставив меня сесть, и я не проронила ни звука. Тем не менее, я чувствовала, что - то мокрое упиралось в мои губы, и я, с изумлением, подумала, что он поцеловал меня снова.

Но он не поцеловал.

— Пей, – приказал он тихо, толкая бутылку воды ближе к моим губам.

Я инстинктивно открыла губы и опрокинула голову назад, почувствовав, как прохладная вода потекла по моему горлу.

Я кашлянула из - за того, что проглотила слишком много воды, и он убрал бутылку.

— Помедленней, детка, – я услышала скрипучий смешок. Он был в восторге от моего кашля.

Я облизала губы; мне стало намного лучше. Теперь, когда я попила, я вспомнила о том, как невероятно голодна была.

Он возился с цепями вокруг моего запястья, отстёгивая их. Я больше не чувствовала холодного металла, и на мгновение оказалась свободна, пока его руки не накрыли мои запястья.

— Держись поближе ко мне, – сказал он, потянув меня за собой.

Держись подальше от меня, чёрт возьми.

Мои ноги были слабы, и я сразу же стала падать на пол. Я услышала его недовольство, и обе руки поймали меня, пока я полностью не упала на землю.

Мир вращался вокруг меня, моя голова и колени были слишком слабы...

Мне были необходимы еда, энергия...

Парень поднял меня на руки, и я мгновенно почувствовала запах одеколона, когда он прижал меня к своей груди. Он нёс меня по коридору, идя большими, уверенными шагами.

Я зажмурила глаза, как только мы оказались на улице – солнце очень сильно жгло.

Затем он посадил меня в машину, – это был автомобиль не моего отца, машина была тёмного цвета с тонированными стёклами.

Он даже не пристегнул мне ремень, вместо этого он сел на место водителя, и вскоре мы тронулись.

— Я должен был позаботиться о нескольких вещах, – твёрдо произнёс он, – Убедиться, что всё идет по плану.

Я сглотнула, прежде чем спросить:

— Как долго я была там?

— Два дня.

Меня это, можно сказать, поразило, и мне так и хотелось открыть окно, закричать «Помогите!», для того, чтобы хоть кто - то услышал меня.

Но я знала, что человек рядом со мной был очень опасен. Я знала, что у него было оружие. Если он поймал меня, то, несомненно, он убьёт меня.

Но, как я уже сказала, вся эта ситуация не имела смысла. Я никогда не встречалась с этим человеком раньше – я никогда раньше не была связана с людьми, подобными ему.

Я простая ученица. Так почему же он держит меня?

— Могу ли я что - нибудь съесть? – тихо спросила я. Я положила руку на живот, почувствовав ужасную боль. Я никогда не ела так долго. Это невыносимо.

Я даже не заметила, что он снял очки. Тёмный свет не дал рассмотреть его карие глаза получше, и его челюсть сжалась после того, как я задала вопрос.

— Мы можем остановиться где - нибудь, – пробормотал он себе под нос. Затем он посмотрел на меня, – Посиди на заднем сидении.

— Почему?

— Я хочу, чтобы ты легла на пол, – произнёс он, – Просто сделай то, что я, чёрт возьми, сказал, и останься в машине.

Он посмотрел на дорогу, и я была рада, когда он включил поворотник. Там находилось метро. Я, не колеблясь, перелезла на заднее сидение, сев на пол.

Возможно, это был мой шанс.

— Не пытайся убежать, – предупредил парень, словно прочитав мои мысли, – Если ты попытаешься, то я не буду давать тебе еду в течении нескольких дней. Поняла?

Моё настроение ухудшилось от одной только мысли, что я вновь не смогу поесть, и мой живот будет болеть с такой же неимоверной силой, и я закрыла лицо руками, когда машина остановилась.

Я услышала, как он заказал мне простой бутерброд с ветчиной и сыром, а ещё он взял воду. Обычно я заказывала всегда другое, но сейчас я была настолько голодна, что мне было всё равно.

Я почувствовала, что машина вновь начала двигаться, после того, как он заплатил за еду, и вскоре автомобиль снова остановился.

— Ты можешь вернуться вперёд, – сказал он.

Я неуверенно вернулась вперед и раскрыла бутерброд, завёрнутый в бумагу. Я съела его без надлежащих манер, чувствуя, как он наблюдал за мной.

Но мне было всё равно. Я была слишком голодна.

Когда я закончила есть, парень вышел из автомобиля, взяв мусор и решив выбросить его. Он стоял ко мне спиной.

Я не видела его пистолет. Может быть, его с собой у него не было. О, Боже.

Энергия заполнила меня, и я вспомнила, что всегда была хорошим бегуном.

Он уронил что - то на пол, похожее на бусинки, и начал собирать их. Я даже понятия не имела, что это были патроны, я была так глупа.

Я открыла пассажирскую дверь и побежала вниз по улице, отчаянно махая руками, крича при этом:

— Помогите!

Я кричала, как могла, кричала очень громко, я видела автомобили, которые сворачивали на заправку. Кто - то, должно быть, услышал меня. В том числе и он.

— Кто - нибудь, помогите! - я, однако, продолжила громко кричать, быстро бегая.

Я увидела, что что - то пролетело в воздухе совсем недалеко от меня и затаила дыхание. Мне понадобилось время, чтобы понять, что это была пуля.

Ещё одна пуля пронеслась мимо меня с другой стороны, и я застыла в ужасе. Так у него был пистолет.

Я впала в шок, поняв, что он снова выстрелит, но я не развернулась. Я боялась. Слёзы заблестели в моих глазах, и я признала свою ошибку.

Я должна была подождать более многообещающего шанса. Это была огромная ошибка. Теперь я умру.

— Вернись в машину, – приказал мне его устрашающий, хриплый голос, – Сейчас же.

Я медленно обернулась, чтобы увидеть пистолет, указывающий на меня. Его очки вновь были на нём, а лицо не скрывало ярость.

Когда я дрожащей походкой подошла к нему, признавая своё поражение, он схватил меня за волосы.

— Если ты когда - нибудь снова попытаешься сделать это... – прошипел он, – ...я выстрелю тебе в ногу, и ты не сможешь убежать. Уяснила?

Я слабо кивнула. Слёзы предательски скатывались по моему лицу.

— Отлично, – он поспешил к машине. Я не знаю, замечали ли это люди, но он очень торопился, видя, что на нас обратили внимание.

— Я... я... извини, – прошептала я, поджав губы.

Он всё ещё был в ярости, и я посмотрела вниз, обратив внимание на пистолет. Он лежал на правом колене, и я немного расслабилась.

Я когда - нибудь выберусь из этого?

Psycho Место, где живут истории. Откройте их для себя