1

3K 84 2
                                    

— Ты останешься здесь, ладно? – сказал мне отец, после того, как снял солнцезащитные очки.

— А может быть нет? – я вздохнула, – Я очень хочу вернуться домой.

— Да, да, я знаю, – ответил он, сделав недовольное лицо.

Он вышел из машины, а я откинулась в кресле, чувствуя холодный воздух, исходящий из кондиционера.

Сегодня было слишком жарко, на небе не было видно ни одного облака. Тем не менее, был поздний вечер, и примерно через двадцать минут или около того, вероятно, на улице будет темно.

Я действительно хотела пойти домой, потому что мне жутко хотелось оказаться в ванной. Я вздохнула и посмотрела в зеркало, узрев свои яркие голубые глаза и длинные ресницы.

Моя тёмная, тонкая чёлка висела над моими глазами. Иногда она меня раздражала, а иногда я ей жутко радовалась.

Чистый белый сарафан был одной из моих самых удобных и любимых одежд. Она была сделана из тонкого материала, и рукава были немного широкими – как раз то, что я любила.

Я не знала, что через некоторое время этот белый сарафан станет чёрным.

Дверь открылась, и я была этому удивлена, потому что мой папа ушёл всего несколько секунд назад, но я удивилась ещё больше, когда увидела, как на место водителя сел парень.

И это был не мой папа.

— Кто ты? – спросила я, закрыв зеркало.

Он не ответил; вместо этого он посмотрел себе через плечо и повернул машину в другом направлении.

Машина отца называлась «Porsche Panamera GTS», и поэтому мы ехали так быстро, что я испугалась.

Я точно могла сказать, что у этого парня не было добрых намерений, это можно было понять, увидев его сфокусированный взгляд и посмотрев на его одежду.

На нём была надета рубашка с рваной джинсовой курткой, а рукава были закатаны до предплечий. Его глаза были скрыты под тёмной оправой солнцезащитных очков, и они были шире и больше, чем у моего папы.

У него были каштановые вьющиеся волосы, немного падающие на лоб, и его тонкие кудри обрамляли скулы.

— Кто ты? – повторила я. Он ехал умело и очень быстро, другие машины мелькали перед моими глазами. Мой отец никогда не ездил на такой скорости.

— Заткнись, – сквозь зубы ответил он. Парень поехал на красный свет, из - за чего все начали гудеть, и другие водители что - то ему кричали. Я была удивлена, потому что полиция этого не заметила.

Это был угон автомобиля.

Боже мой.

Всё моё тело застыло в ужасе от осознания того, что сейчас происходит. Ком застрял в горле. Я смотрела на таинственного парня с настоящим ужасом в глазах.

— Прошу вас, не делайте мне больно, – спокойно, но с неуверенностью в голосе произнесла я, прижимаясь к двери.

И опять же, он не ответил.

Моё тело дрожало, в автомобиле было очень тихо, слышался только визг машин. Я даже не смотрела в окно, в основном потому, что я ждала, когда он вытащит пистолет или нож, направив оружие на меня.

Я сейчас умру?

Я не открывала рта, не произносила ни звука. Я только сжала ремень безопасности, да так сильно, что мои костяшки пальцев побелели.

Я не знала, что надо было делать в такой ситуации. Потому что я, чёрт возьми, не попадала в такую ситуацию.

Через несколько минут он куда - то свернул, я не видела, куда, лишь увидела забор. Автомобиль резко остановился, и от резкой остановки наши тела бросились вперёд.

Прежде чем я смогла что - то сказать, парень уже вышел из машины, и я взвизгнула, когда он открыл дверь с моей стороны.

— Выходи из машины.

Я неуверенно расстегнула свой ремень безопасности, мои глаза наполнились слезами, и когда я выбралась из автомобиля, то заметила, как сильно дрожали мои колени.

— Пожалуйста, если вам нужны деньги, мой отец заплатит вам нужную сумму!

Я слышала, как он, мрачно засмеявшись, сказал, что ему не нужны деньги моего папы.

— Тогда что вы хотите? – я повернулась, чтобы посмотреть на него, но когда обернулась, я увидела, как на меня был направлен серебряный пистолет. Парень целился в меня, его лицо было спокойным.

— Я думаю, нам пора двигаться, малышка.

Psycho Место, где живут истории. Откройте их для себя