14

827 23 1
                                    

Чон Чонгук был нашим следующим гостем. Он молчал и был более серьёзным, чем Чимин, и я испугалась, когда он посмотрел на меня.

Тэхен, должно быть, сказал ему, что я делала всё это, и он, естественно, соврал, но я не могла ничего сказать.

У меня был секс с Чон Чонгуком. Я всегда мечтала о любви и думала, что секс – это что - то особенное и романтичное. Но это было ложью, как и всё остальное в моей жизни.

Это было больно. Больно и очень утомительно.

К сожалению, когда мы закончили в первый раз, я уже устала. Я думала, что он уйдет и оставит меня на кровати, но он не ушёл. Я повернулась к нему спиной и уставилась на стену. Интересно, что будет дальше.

Никто ничего не говорил. Но потом я почувствовала на себе его руки и поняла, что он желал большего. Я хотела сильно заплакать, но не могла. Моё тело уже устало плакать.

Когда день, наконец, закончился, я лежала в постели. Мои ноги были липкими от спермы, тело чувствовало боль. Я чувствовала эту боль.

Я была куклой Тэхена. У меня не было выбора, кроме как делать всё, что он скажет, или этот парень вновь направит на меня свой нож. А я не хотела этого.

― Вот.

Его хриплый голос прервал молчание, и перед кроватью образовался Тэхен, который смотрел на меня холодным взглядом.

― Ешь, – это всё, что он сказал перед уходом. Я заметила, что со вчерашнего дня он держался на расстоянии.

Он не просил меня сделать что - нибудь для него, да вообще, он практически на меня не смотрел. Это было хорошо, потому что я ненавидела то, что он заставлял меня выполнять его приказы.

Я ела тихо. Еда не помещалась в меня, поэтому я выпила очень много воды. Мой рот пересох, и вкус спермы Чон Чонгука всё ещё чувствовался в моём рту.

Мои руки дрожали, когда я закончила есть. Я не встала с кровати, а просто лежала с закрытыми глазами, представляя себе лучшие дни в моей жизни.

― Папа! Смотри, я делаю это!

Мой папа увидел, что я ехала по асфальту на велосипеде на двух колёсах. И его лицо озарила настоящая улыбка.

― Это моя девочка! – он воскликнул, – Посмотри! Ты едешь!

Я улыбнулась ему, довольная тем, что у меня получалось. Но этого хватило ненадолго, потому что уже через минуту я валялась на асфальте с разбитым коленом.

― Папа, – громко хныкнула я. Моё колено очень щипало, от чего было ещё больше неприятно.

― О, милая, когда ты едешь на велосипеде, то должна смотреть вперёд, а не мотать головой по сторонам, – прошептал папа и опустился на колени рядом со мной, рассматривая раненое место. Он ободряюще улыбнулся; у нас у двоих были те же самые голубые глаза и тёмные волосы, – Это просто царапина. Ты будешь в порядке.

― Ты поможешь мне?

― Конечно. Ты хочешь, чтобы я понёс тебя на руках?

Я тихо кивнула. Он нагнулся, чтобы поднять меня на руки и отнести в дом. Когда мы дошли, он осторожно поставил меня на пол и достал аптечку. Я начала возражать, увидев в его руке пластырь.

― Нет, я не хочу!

― Почему нет?

― Я не хочу, чтобы принцесса носила пластыри!

― Хорошо, – сказал он, игриво закатывая глаза, прежде чем начать рыться в шкафу в поисках другого средства.

Я знала, что мой папа испортил меня, но он любил меня. Я честно не могла представить, насколько много для меня сделал мой отец.

Независимо от того, сколько я жаловалась, или каким вредным и тяжёлым ребенком я была – папа всё равно любил меня. Он даже редко раздражался.

Мой папа был моим самым любимым человеком в мире, и, несмотря на мою нынешнюю ситуацию, я чувствовала себя счастливой, когда просто думала о нём.

Я думала о том, как крепко я бы обняла его, когда снова увижу. Я бы, вероятно, начала плакать. Он спасёт меня.

И я не могла потерять эту надежду.

Отец собирался найти меня. Он будет искать на концах мира, и я думаю, что Тэхен не знает об этом. Тэхен не знал, что для своего отца я и гордость, и радость. Он не прекратит искать, пока не найдёт меня.

И это было только вопросом времени.

Я была в аду прямо сейчас, но я напоминала себе, что это не будет длиться вечно. Вскоре мой папа найдет меня, я буду спасена, а Тэхен будет сидеть в тюрьме всю жизнь.

Это было просто неизбежно.

Psycho Место, где живут истории. Откройте их для себя