15

858 25 0
                                    

Однажды утром, когда я сидела на кровати, не желая вставать, Тэхен вошёл.

Мы смотрели друг на друга. Его лицо было какой - то маской, полностью без эмоций и нечитаемым. Я представила таким своё лицо. Моё тело содрогалось от присутствия Тэхена.

И я знала, что плохо пахну. После человека, который вчера ночью полностью себя удовлетворил, я не встала с кровати и не пошла в душ. Он был грубым и настойчивым, но он так же любил вступаться за меня.

Синяки были везде, и я знала, что синяки есть и на моей заднице, так как он шлёпал меня.

Я чувствовала себя жалкой, грязной, используемой.

Как я уже говорила, я была куклой Тэхена: его шлюха, которая будет заниматься сексом со всеми. На этом он будет иметь какой - то доход.

Он стоял у моей кровати, его тёмные - коричневые глаза глядели на меня в течение минуты, что - то изучая. Почему он смотрит на меня так, будто он инспектировал меня?

Обычно я нервничаю, когда его глаза так пристально на меня смотрят, потому что я ненавидела его внимания. Но сейчас мне было всё равно.

Если он собирается сделать что - нибудь ...

Но так или иначе, я знала, что Тэхен бы не доставил мне удовольствие просто так. Он не был милостив.

Он поднял руку и ударил сокрушительную пощёчину по моей щеке. Моё тело бросило на кровать от его мощного удара, и я закашлялась от вкуса крови, растущем в моём рту.

Почему он меня ударил, я не знала. Всё, что я знала, так это то, что боль была как в аду.

Его пальцы обхватили мои лодыжки, и он придвинул меня к себе. Он начал сжимать моё горло так, что я не могла дышать. Но я не боролась. Я встретилась с ним глазами и не могла понять, что он делает. Пытается убить меня?

Почему он хочет меня убить?

Если он не убьёт меня, то тогда не было бы полной противоположностью то, что он сказал мне, когда привёл меня сюда в первую очередь?

Тем не менее, я закрыла глаза и приветствовала надвигающуюся смерть. Я проигнорировала холодные пальцы вокруг моего горла или его мощный взгляд. Я приветствовала спокойствие и изгнала жизнь.

И вдруг он исчез.

Я задыхалась, слёзы текли по щекам. Моим лёгким было тяжело, и меня чуть не вырвало, но всё, что я чувствовала, так это множество крови во рту. Было очень много крови.

Psycho Место, где живут истории. Откройте их для себя